Новости  Карта сервера  Ссылки Поиск
   О машине
   Устройство
Сайбер
Схема электрическая принципиальная
Двигатель Крайслер
Сервисная документация по двигателю Крайслер
Меняем свечи на двигателе Крайслер
Каталог деталей Волги с двигателем Крайслер
Двигатель 406 семейства
Принцип работы инжектора
Зажигание ЗМЗ-4063.
Диагностика системы управления.
Диагностируем неисправности впрыска.
Коды неисправностей автомобилей ГАЗ.
Справочник по системам впрыска.
Сравнение дроселей с 406 и 409 двигатерей.
Программы для работы с блоками Микас
Заводские прошивки для Микасов
Электрооборудование
Принципиальная схема 31105 c 406 (новый салон)
Схема подключения ЭСП с кнопками от ВАЗ 2110.
Панель приборов 31105 назначение выводов.
Описание панели приборов 3110.
Схемы электрооборудования автомобиля ГАЗ-3110 "Волга".
Принципиальная схема 31105 c 406
Принципиальная схема 3102 c 402 (Новая панель)
Принципиальная схема 3102 с 402 (Старая панель)
Принципиальная схема 31029
Принципиальная схема "Соболя"
Разное
Каталог запасных частей автомобиля "Волга" ГАЗ-3110.
Сравнение радиаторов.
Модернизация
Авто Звук
Закон и автолюбитель
Фото альбом
  Форум
Задайте Ваш вопрос



Координаты для связи
www http://www.volga-gaz.ru
e-mail:
ICQ: 334-436-39
      Коды неисправностей блока управления.
Выберите код ошибки:

Код 055—неисправность датчика скорости автомобиля (ДСА)

  • Причина 1: датчик не подключен к жгуту проводов.
  • Причина 2: наличие воды в соединителе датчика.
  • Причина 3: замыкание на массу сигнального провода датчика.
  • Причина 4: обрыв сигнального провода датчика.
  • Причина 5: замыкание на бортсеть сигнального провода датчика.
  • Причина 6: обрыв экранирующей оболочки проводов датчика или жгута.
  • Причина 7: обрыв провода электропитания датчика.
  • Причина 8: перепутано подключение проводов электропитания датчика.
  • Причина 9: неисправность датчика скорости автомобиля.
  • Причина 10: неисправность блока управления двигателем.
  • Причина 11: неисправность шестерни привода датчика скорости.
  • Способы проверки исправности цепи датчика.

Датчик не подключен к жгуту проводов


Датчик скорости
  1. Проверьте подключение датчика к жгуту проводов.
  2. Если вилка кабеля датчика подключена к розетке жгута проводов, то проверьте состояние контактной группы розетки жгута. Неисправные контакты замените.
  3. После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и при движении автомобиля на скорости 30..50 км/ч проконтролируйте отсутствие кода неисправности «055».

Наличие воды в соединителе датчика

  1. Если подключение датчика к розетке жгута проводов нормальное, то отсоедините от датчика розетку жгута проводов и проверьте наличие воды в его соединителе. При необходимости вытряхните воду из вилки и розетки соединителя датчика, очистите контакты от грязи.
  2. После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и при движении автомобиля на скорости 30..50 км/ч проконтролируйте отсутствие кода неисправности «055».

Замыкание на массу сигнального провода датчика

  1. Внимательно осмотрите целостность кабеля датчика и его оболочки. Возможно повреждение кабеля.
  2. Для проверки исправности цепей отсоедините датчик и блок от жгута проводов. При отключенном зажигании проверьте омметром соединение цепи «9» жгута с массой двигателя: от контакта «2» розетки датчика до металлических деталей двигателя.
  3. При необходимости устраните неисправность указанных цепей.
  4. После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и при движении автомобиля на скорости 30..50 км/ч проконтролируйте отсутствие кода неисправности «055».

Обрыв сигнального провода датчика

  1. Внимательно осмотрите целостность кабеля датчика и его оболочки. Возможно повреждение кабеля.
  2. Для проверки исправности цепи жгута отсоедините датчик и блок от жгута проводов.
  3. При отключенном зажигании проверьте омметром соединение цепи «9» от контакта «2» («ДСА+») розетки датчика до контакта «9» розетки блока.
  4. После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и при движении автомобиля на скорости 30..50 км/ч проконтролируйте отсутствие кода неисправности «055».

Замыкание на бортсеть сигнального провода датчика

  1. Отсоедините защитный чехол розетки датчика.
  2. Включите зажигание и проверьте вольтметром напряжение между контактами розетки датчика «2» («ДСА+») и «3» («ДСА-0В»).
  3. Если напряжение около «12 В», то отсоедините датчик и блок управления от жгута проводов. Отключите аккумулятор от бортсети и проверьте омметром связь контакта «2» розетки датчика и контактов «18», «27» и «37» розетки блока.
  4. После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и при движении автомобиля на скорости 30..50 км/ч проконтролируйте отсутствие кода неисправности «055».

Обрыв экранирующей оболочки проводов датчика или жгута

  1. Для проверки вероятной неисправности отсоедините датчик и блок от жгута проводов и при отключенном зажигании проверьте омметром целостность экранирующей оплетки провода «9» кабеля: от контакта «3» розетки датчика до контакта «19» розетки блока.
  2. При необходимости дополнительно осмотрите качество опресовки и соединения оболочек экранов проводов в теле жгута.
  3. После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и при движении автомобиля на скорости 30..50 км/ч проконтролируйте отсутствие кода неисправности «055».

Обрыв провода электропитания датчика

  1. Отсоедините защитный чехол розетки жгута проводов датчика.
  2. Включите зажигание и проверьте вольтметром напряжение между выводами «1» («+12В») и «3» («0В») розетки датчика. Если измеренное напряжение близко к нулю, то вероятно имеет место обрыв цепи «37е» электропитания датчика.
  3. Отсоедините жгут проводов от датчика и блока управления и проверьте омметром целостность цепи «37е» между контактом «1» розетки датчика и контактом «37» розетки блока управления.
  4. После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и при движении автомобиля на скорости 30..50 км/ч проконтролируйте отсутствие кода неисправности «055».

Перепутано подключение проводов электропитания датчика

  1. Снимите защитный чехол с розетки жгута датчика и при включенном зажигании проверьте вольтметром напряжение между выводами «1» (+12В) и «3» (0В) датчика—оно должно быть равно напряжению борсети.
  2. Если напряжение близко к нулю, то отсоедините датчик и блок управления от жгута проводов и проверьте омметром ошибочную установку контактных гнезд в колодку розетки датчика при условии:
    • если контакт «1» («ДСА+12В») розетки датчика соединен с контактом «19» розетки блока,
    • а контакт «3» («ДСА-0В») розетки датчика соединен с контактом «37» розетки блока.
  3. При необходимости переустановите провода в колодке датчика в соответствии с электрической схемой.
  4. После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и при движении автомобиля на скорости 30..50 км/ч проконтролируйте отсутствие кода неисправности «055».

Неисправность датчика скорости автомобиля

  1. Для проверки исправности датчика, снимите его с КПП автомобиля и, не отсоединяя датчик от жгута проводов, при включенном зажигании проверьте напряжение на выходе датчика между выводом «2» («ДСА+») и «3» («ДСА-0В»). При этом медленно вращайте ось датчика.
  2. Это напряжение должно скачкообразно изменяться от 5,0 В до менее 1,0 В и обратно.
  3. Если напряжение остается постояннным, то датчик неисправен и подлежит замене.
  4. После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и при движении автомобиля на скорости 30..50 км/ч проконтролируйте отсутствие кода неисправности «055».

Неисправность блока управления двигателем


Разъем контроллера
  1. Отсоедините блок управления от жгута проводов и внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки блока. При необходимости отрихтуйте контакты соединителя или замените их. При обнаружении воды в соединителе блок необходимо снять, остатки воды удалить, просушить блок при температуре не выше 85°C.
  2. Подключите к системе контрольный блок управления.
  3. После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и при движении автомобиля на скорости 30..50 км/ч проконтролируйте отсутствие кода неисправности «055».
  4. Если код «055» не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок на исправный.

Неисправность шестерни привода датчика скорости

  1. Вероятно имеет место повреждение зубьев шестерни привода датчика скорости или шестерня не установлена.
  2. Снимите шестерню и осмотрите его. Если зубья шестерни или ее привода имеют сколы или деформацию, раковины—замените ее.
  3. После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и при движении автомобиля на скорости 30..50 км/ч проконтролируйте отсутствие кода неисправности «055».

Способы проверки исправности цепи датчика

  1. Выполните разгон автомобиля на мерном участке и проконтролируйте характер появления текущего кода неисправности «055»:
    • если код постоянный, то см. причины: 1, 3..11 .
    • если код непостоянный, то см. причины: 2, 6, 9, 10, 11.
  2. После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и при движении автомобиля на скорости 30..50 км/ч проконтролируйте отсутствие кода неисправности «055».

Использовалась информация с сайта ООО «А2»





ГАЗ Клуб
Конференция на Auto.ru
Место встречи Клуба
Челябинский Клуб Волговодов
Ремонт гидроусилителей руля (ГУР)
Mikas 7 SPORT
Volga - market
Нижегородского автомобильного клуба Волговодов
Уфимский клуб волговодов - Волга-клуб Уфа
ГАЗ-Клуб Екатеринбурга
Весь ГАЗ - AllGAZ.ru
VolgaSL.ru
АвтоВек. Автомобили ГАЗ
Портал для общения Волговодов
Челябинский Клуб Волговодов
Тверской ГАЗ КЛУБ



Наша кнопка:




© 2014


www.volga-gaz.ru