Новости  Карта сервера  Ссылки Поиск
   О машине
Устройство
Модернизация
Салон.
Кондиционер на "Волгу" на ЗМЗ 406.
Кондиционер на "Волгу" на ЗМЗ 402.
Ставим климат контроль
Ставим печку от 31105
Установка комбинации приборов 3110 в торпеду старого образца.
Доработка отопителя салона 3110.
Доводим до ума печку.
Доработка отопителя салона.
Установка электростекло - подъемников.
Разбор двери ГАЗ-3110.
Кузов.
Установка фаркопа.
Электронный замок багажника.
Доработка стеклоочистителя, очиститель фар.
Электрооборудование.
Разгружаем ЦПС.
А где мои 14 вольт на ЗМЗ 406?
Модернизация стеклоочистителя 2.
Подсветка панели приборов 31105
Подсветка крутилок отопителя на 31105
Модернизация стеклоочистителя.
Круиз контроль на Волгу.
Установка рулевой колонки от 31105.
Установка бесконтактной системы зажигания на Волгу.
Би-ксенон на Волгу.
Тюнинг панели приборов на Волгу 3110.
Кого испугался тахометр?
Устраняем испуг тахометра.
Ступенчатое включение электровентилятора.
Установка электровентилятора Bosch.
Альтернативная оптика Wesem на ГАЗ 2410
Установка Автоматического реле стеклоомывателя.
Двигатель.
Борьба с жарой на ЗМЗ 406.
3102 с мотором Toyota 1JZ-GTE twin turbo.
Система охлаждения масла ЗМЗ 406.
Мотор Ford на Волгу.
Карбюратор Weber на 402й мотор.
Тюнинг двигателя ЗМЗ 406.
Тюнинг двигателя ЗМЗ 406 часть 2.
Модернизация системы охлаждения ЗМЗ 402.
Инжектирование УМЗ-4215 или ЗМЗ 402.
Установка фильтра нулевого сопротивления.
Установка радиатора 3102 на 31029 (3110).
Установка Звезд на цепь для 406.
Замена Гидротолкателей.
Электровентилятор на 402 двигатель.
Разбираем карбюратор К-151.
Рулевое управление.
Установка ГУР на 31029.
Установка новой подвески на 3110.
Трансмиссия.
Ставим КПП от Ford.
Cцепление на Волгу с крайслером.
Ходовая часть.
Блокировка дифференциала.
Сравнение передних стабилизаторов.
Установка заднего стабилизатора.
Быстрый ремонт без камерной покрышки.
Тюнинг дифференциала.
Волга 3110 с задним мостом от Volvo 740.
Разбор коробки передач "ВОЛГИ".
Ремонт рессор "ВОЛГИ".
Замена резьбовых втулок.
Замена амортизаторов и пружин.
Тормозная система.
Дисковые задние тормоза на "Волгу" конец.
Дисковые задние тормоза на "Волгу" начало.
ГТЦ LUCAS на Волгу
ГТЦ от Патриота.
Установка передних тормозов WILWOOD.
Авто Звук
Закон и автолюбитель
Фото альбом
  Форум
Задайте Ваш вопрос



Координаты для связи
www http://www.volga-gaz.ru
e-mail:
ICQ: 334-436-39
     Разбираем карбюратор К-151.

  Карбюратор К-151 производства АО "Пекар"
  Карбюраторы серии К-151 выпускаются АО "Пекар" (Петербургские карбюраторы) взамен прежней серии К-126 и предназначены для установки на автомобили "Волга", "Газель" (модификация К-151) и УАЗ (модификация К-151В). По компоновке и конструкции они существенно отличаются от всех других карбюраторов отечественного производства, хотя отдельные узлы и системы выполнены по типовым схемам.
  Как правило, полная разборка карбюратора в эксплуатации не требуется. Мы же попытались "объять необъятное", соединив отдельные операции в одну работу. Вам остается лишь выбрать нужную часть.
  Специальный инструмент для работы не используется.
1. Снятый с автомобиля карбюратор перед разборкой тщательно моем снаружи, используя кисть и любую растворяющую маслянистые отложения жидкость: бензин, керосин, дизтопливо, хотя для большей пожарной безопасности лучше предпочесть две последние. Наилучший эффект дает применение специальных химических препаратов. 2. Отворачиваем семь винтов, крепящих крышку карбюратора. Если эта операция проводится на двигателе, примите меры, чтобы пружинные шайбы не упали во впускной тракт. Чаще всего это происходит при извлечении болта, показанного на снимке.

3. Пассатижами с тонкими губками вынимаем шплинт...

4. ...и выводим тягу пускового устройства из отверстия в рычаге.

5. Аккуратно снимаем крышку...

6. ...и прокладку.

7. Сняв возвратную пружину воздушной заслонки...

8. ...отворачиваем два винта крышки балансировочного канала поплавковой камеры...

9. ...и снимаем крышку вместе с прокладкой.
 

В нашем случае (мод. К-151) она не имеет каких-либо отверстий и служит заглушкой, закрывающей сверху канал. В модели К-151В под крышкой находится подпружиненный клапан, перекрывающий сообщение поплавковой камеры с атмосферой при включенном зажигании.

10. Отворачиваем винт-держатель...

11. ...и снимаем распылитель эконостата вместе с прокладкой (наш распылитель почему-то не имеет сквозного отверстия для подачи топлива. Обратившись на завод "Пекар", выяснили, что это производственный брак).

12. Отверну три винта...

13. ...снимаем крышку, пружину и диафрагму пускового устройства.

14. Отворачиваем пробку-заглушку оси поплавка.

15. Вынимаем из корпуса ось и поплавок с запорной иглой.

16. Чтобы топливо не подтекало через резьбу пробки оси поплавка, алюминиевую уплотнительную шайбу оси нужно обязательно вынуть из корпуса и впоследствии ставить на место одновременно с осью, обеспечив тем самым ее правильное положение в отверстии.

17. Торцевым ключом "на 12" выворачиваем седло игольчатого клапана поплавкового механизма.

18. Поплавковый механизм "в разборе".

19. После сборки регулировку уровня топлива в поплавковой камере удобно осуществить, используя штангенциркуль. Как только его заплечики упрутся в верхнюю плоскость корпуса карбюратора, хвостовик, выставленный на глубину 21,5 мм, должен коснуться топлива. Эта операция выполняется на автомобиле после стабилизации уровня. Для подкачки топлива используем ручной привод бензонасоса. Одновременно проверяем герметичность клапана.

20. Ключом "на 22" отворачиваем винт крепления топливных штуцеров поплавковой камеры...

21. ...и вынимаем его из корпуса вместе с прокладками и топливным фильтром.

22. Ключом "на 12" отворачиваем пробку на стенке поплавковой камеры...

23. ...и снимаем ее вместе с прокладкой.

24. Отворачиваем держатель распылителя ускорительного насоса с нагнетательным клапаном...

25. ...и вынимаем его вместе с распылителем.

26. Отворачиваем воздушные жиклеры главной дозирующей системы.

27. Извлекаем из отверстий эмульсионные трубки: длинную - первичной камеры и короткую - вторичной, используя, например, шило.

28. Отворачиваем и вынимаем блок воздушного и топливного холостого хода.

29. Отворачиваем второй воздушный жиклер холостого хода и симметрично расположенный воздушный жиклер переходной системы вторичной камеры.

30. Ключом "на 12" отворачиваем пробку...

31. ...и выкручиваем расположенный под ней эмульсионный жиклер системы холостого хода.
  Аналогично выкручиваем топливный жиклер переходной системы вторичной камеры, расположенной под пробкой с противоположной стороны корпуса.

32. Выворачиваем топливные жиклеры главной дозирующей системы.

33. Выворачиваем регулировочную иглу жиклера дренажного канала ускорительного насоса (на снимке справа) и ограничитель хода всасывающего шарикового клапана (не потеряйте расположенный под ним шарик!).
  Внимание! Прежде, чем отвернуть регулировочную иглу, заверните ее до упора, считая полуобороты от исходного положения. Это позволит затем установить иглу в то же положение, сохранив тем самым исходную регулировку подачи ускорительного насоса.

34. "Семейный портрет" съемных элементов дозирующих систем.

35. Отворачиваем четыре винта...

36. ...и достаем "начинку" ускорительного насоса.

37. Пассатижами с узкими губками вынимаем из корпуса малые диффузоры первичной и вторичной камер вместе с удерживающими их пружинами.

38. Перевернув карбюратор, отворачиваем два винта крепления блока дроссельных заслонок...

39. ...и отделяем его от корпуса.
  Между блоком и корпусом находится теплоизолирующая подставка, состоящая из одной эбонитовой и двух бумажных прокладок.

40. Отворачиваем два винта крепления узла холостого хода...

41. ...и снимаем его вместе с прокладкой.

42. Отвернув два винта...

43. ...отделяем клапан ЭПХХ.

44. Сняв крышку, ключом "на 6" отворачиваем гайку, крепящую запорный клапан...

45. И вынимаем его из диафрагмы.

46. Выворачиваем из корпуса узла холостого хода винты качества (справа) и количества.

    Сборку проводим в обратной последовательности. К этому – несколько замечаний.
  Для мойки внутренних полостей и деталей карбюратора обычно рекомендуют чистый бензин. Однако он не растворяет смолы и лаковые отложения. Для этой цели подходят растворители от 645 до 652 или ацетон. Но помните, что они могут повредить неметаллические детали (прокладки, диафрагмы). Последние надо мыть отдельно и только в бензине.
  Чистить смоченные бензином жиклеры можно медной проволокой или деревянной палочкой (отлично подходят прочные шипы боярышника). При сборке и установке карбюратора не используйте герметик! Выдавленные во внутренние полости излишки разбегутся по каналам, блокируя работу различных систем.
  Снятые жиклеры устанавливайте на место в соответствии с таблицей.
Производительность, см3/мин К-151 К-151В
I II I II
Главного топливного жиклера 225 380 225 330
Главного воздушного жиклера 330 330 300 230
Топливных жиклеров холостого хода и переходной системы вторичной камеры 95 150 95 150
Первого воздушного жиклера холостого хода и воздушного жиклера переходной системы вторичной камеры 85 270 85 270
Эмульсионного жиклера холостого хода 280 - 280 -
Второго воздушного жиклера холостого хода 330 - 330 -

Евгений БОРИСЕНКОВ. Технический центр ЗР "Крестовский"


Использовалась информация с сайта http://www.zr.ru/





ГАЗ Клуб
Конференция на Auto.ru
Место встречи Клуба
Челябинский Клуб Волговодов
Ремонт гидроусилителей руля (ГУР)
Mikas 7 SPORT
Volga - market
Нижегородского автомобильного клуба Волговодов
Уфимский клуб волговодов - Волга-клуб Уфа
ГАЗ-Клуб Екатеринбурга
Весь ГАЗ - AllGAZ.ru
VolgaSL.ru
АвтоВек. Автомобили ГАЗ
Портал для общения Волговодов
Челябинский Клуб Волговодов
Тверской ГАЗ КЛУБ



Наша кнопка:




© 2014


www.volga-gaz.ru