| |
Выставочный образец "Волги" ГАЗ-31107 не есть стопроцентно точный прогноз на следующий год, полная определенность в плане конструкции, деталей внешнего оформления и комплектации еще впереди. Однако и удаленным от жизни полигоном идей его никак не назовешь. Нижегородцы обещали ежегодно вытеснять текущую модель новинкой и вот, держа слово уже второй раз - провели рестайлинг и модернизацию "филейной" части.
"Волга 2005", вид сзади. Нижегородцы начали улучшать машину с подвески. Заменили рессорную конструкцию на рычажную пружинную с тягой Панара и стабилизатором поперечной устойчивости. Теперь волговоды смогут оценить свежие ездовые ощущения и точность управления на высоких скоростях. Иная кинематика направляющего аппарата подвески, борьба с перекосами моста и нежелательными подруливаниями кормы - все на актуальную тему. Уменьшение неподрессоренных масс и, как следствие - вибраций и акустических резонансов, сделают 31107-ю тише. Подвеска определила и компоновку, и перемены во внешности. Необходимость установки нового узла заставила переделать заднюю часть: бак теперь стоит под полом багажного отсека слева, а глушитель - справа.
Когда мы вошли в здание УКЭР, с автомобиля как раз сняли крышку багажника и задний бампер, так что 31107 предстала почти что в разрезе. Посмотрим.
Пружинная подвеска компактнее рессорной. Она наконец-то освободила место для ниши под запасное колесо, которое (так и тянет сказать - "с наслаждением") утопили заподлицо с полом отсека. "Отставка" рессор и лонжеронов позволила укоротить задний свес примерно на 30 мм, при этом объем для грузов увеличился. Пружины обеспечивают лучшую плавность хода, уступая рессорам в грузоподъемности, но в данном случае главное не грузоподъемность - вместительность! На момент подготовки материала ее еще точно не замеряли, но прирост очевиден. Сейчас это действительно "волговский" размер. Большую часть дополнительных литров освободила запаска, кроме того, слегка приподняли крышку багажника.
Уменьшилась ли погрузочная высота? Значительно снизить порог проема не позволила силовая схема кузова. Но не исключено, что по результатам испытаний на жесткость конструкторы продолжат искать оптимум (двигать бензобак, доводить дизайн и т.д.). Если же говорить о конкретном образце, его дорожный просвет остается практически прежними в сравнении с 31105. Как и основные характеристики вообще.
Чего не скажешь о внешности! Изначально подготовили два варианта дизайна, и окончательный выбор руководство ГАЗа сделало в пользу более консервативного и, на наш взгляд, удачного. Посмотрите сами. Узнаете "Волгу"? Еще бы! А что первым делом привлекло внимание? Крупные светоблоки, заходящие на боковины? Между тем, если взглянуть сбоку, заметно еще кое-что - заднее стекло наклонили сильнее (примерно на 6 градусов), тем самым, увеличив пространство в области полки за задним сиденьем.
А само сиденье... Ба! Да теперь посередине есть лючок для длинномеров (колесо-то больше не загораживает!). И профиль подушек у дивана другой.
Более того, есть планы заменить и передние кресла, оснастив новые "свободными" диапазонами регулировок. И даже установить свежую комбинацию приборов. Заметьте, речь не о "синеглазке", что имела место на универсале "Турист". Часы на ГАЗе пошли быстрее, и "синеглазку" уже считают устаревшей, поэтому рисовать будут с чистого листа.
Нижегородцы задумывают и другие этапы: обновление консоли, переключателей, установку дополнительного электрооборудования в салоне, кондиционера, аудиосистемы, модернизацию отопителя и блока управления, оснащение автомобиля ABS. Со временем планируют панели, наиболее уязвимые для коррозии, делать из оцинковки.
"Волгу" 31107 собираются поставить на конвейер в начале следующего года. Вводить новшества будут скорее всего постепенно, как поступили в 2004-м.
|
Использовалась информация с сайта http://www.km.ru
Фото "Авторевю" http://www.autoreview.ru
|
|
|
|