| |
ВОЛГОВОД C "Волгой" по жизни.
Фанаты есть у разных марок. Но сегодня мало кого удивишь приверженностью к BMW или Ferrari. Куда интереснее разобраться, почему некоторые предпочитают российские автомобили, причем не самой популярной в стране марки "Волга". И не просто предпочитают, а болеют ими. Иван Ветошенков на "Волге" ездит, на "Волге" гоняется, и даже является "соучредителем" челябинского клуба "волговодов".
Иван, как ты стал поклонником "Вогли"?
Еще совсем пацаном я учился вождению на отцовской "Волге" ГАЗ-24. Иногда я просто воровал ее и катался тайком. Потом была еще одна, 3110. И затем, уходя во взрослую жизнь, заработав первые деньги, я знал, что моей первой машиной будет "Волга".
Что же тебя так привлекает в этой марке?
Скажу коротко: монументальность. Посмотри на меня: этот автомобиль, который мне идеально подходит.
Это не совсем стандартный автомобиль?
Да, переделана впускная система, изменена главная пара, стоит другая коробка передач, и, главное, проведен чип-тюнинг двигателя. В детали вдаваться не буду, это секрет, но скажу, что прибавка в динамике ощутимая. При разгоне на сухом асфальте она шлифует 17 метров. За сезон я "убил" шесть колес. Разгон до 100 км/час - около 9 секунд. Один раз на трассе меня поймали менты и показывают штрафную квитанцию: там зафиксирована скорость более 200 км/час. Точных цифр привести не могу, но я на ней разгоняюсь так, что стрелка спидометра просто ложится на бок. Кстати, довольно страшно, машина орет, хотя, дорогу держит неплохо.
"Волгу" тюнинговать сложнее?
Конечно. Например, для ВАЗов навалом всяких прибамбасов: начиная от внешнего обвеса и заканчивая спортивными распредвалами. На "Волгу" найти компоненты сложно, но это и привлекает. Есть в этом какая-то экслюзивность.
Ты участвуешь на ней и в соревнованиях?
Да, в дрэг-рейсинге. В прошлом году пригласили меня в Тюмень. Было 12 заездов, и во всех мне удалось победить. После соревнований ко мне подходит дядя и говорит: "Я тут вообще непобедимый, как это ты меня порвал? У тебя стоит система впрыска закиси азота". А у меня не только нет закиси, у меня практически стандартный движок. Потом мы с ним, конечно, сдружились, но мне так и не поверили, что я без закиси ездил. Кончено, автомобиль тяжелый, и я планирую еще больше нарастить мощность, например, установить турбокомпрессор.
А что такое клуб "волговодов"?
Я - реальный фанат "Волги". Однажды залез в Интернет и понял, что я не один такой, и мы организовали клуб. Пока он не очень большой, человек пять-шесть. Мы общаемся, рассказываем о новинках, ремонтируемся вместе. На сайте у нас есть свой форум.
А какие недостатки ты все же нашел у машины?
Да их много. Шумоизоляция сейчас стала получше, но кузов шумит: от громкой музыки внутри все дребезжит, как ни подклеивай. Часто заводские запчасти не встают на место как надо. По кузову видны недоделки, посмотреть, хотя бы на зазоры. Но в целом машина продуманная. Например, в стандартной комплектации есть и электропривод зеркал, и гидроусилитель руля. Основные претензии к качеству изготовления. До иномарок, кончено, еще далеко, но радует то, что наша промышленность не топчется на месте. Поэтому, как бы не сложилась судьба, "Волга" в моем гараже будет всегда.
С уважением, Артем КРАСНОВ.
|
|
|
|
|