Новости  Карта сервера  Ссылки Поиск
О машине
Устройство
Модернизация
Авто Звук
Закон и автолюбитель
Фото альбом
  Форум
Задайте Ваш вопрос
 О машине / 3110 Turbo (Bonder).

3110 Turbo тюнинг волги по взрослому.

     Любовь к Волгам у меня появилась еще в середине 1994. Тогда отец купил светло-серую 3110 с двигателем ЗМЗ-4021 на 76 бензине и 4-х ступенчатой КПП. Как помнится на той машине просто ездили и наслаждались, так сказать была она у нас рабочей лошадкой. Каждое лето путешествовали на ней в деревню (330 км от Москвы), там с братом катались по бездорожью: на речку, в лес и т.д. В 1998 году машину перекрасили ибо в середине 90-х годов покраска авто была безобразная. Поездив на ней еще пару лет, отец решил ее продать, купив у моего брата подаренную ему на свадьбу в 1999 году ГАЗ-3110-101 с ЗМЗ-4062 в цвете Зеленый Сад. Так как мне в 2000 году было то всего 18 лет серую волжанку мне не оставили, как я не умолял своих родителей, в принципе ничуть сейчас об этом не жалею.

     Итак, история общения с моей нынешней малышкой началась летом 2000 года. Если конечно это можно было назвать общением, ведь на ней рассекал мой отец, так давал ее по вечерам покататься и то до 23.00. Так продолжалось пока я 1 раз не ударил ее и не обрек родителей на ремонт в 500 у.е. После того случая одному машину мне не давали около года.

     Предпосылок для тюнинга в тот момент естественно не было. Тюнинг начался, как мне помнится, где-то с 2002 г. Первое, что было куплено, так это Микас 7,1 взамен Микаса 5,4, который не держал ХХ. Потом уже были куплены диски фирмы ВСМПО 15 радиуса и резиной БЦ Россава. Радости не было предела в тот момент, так как разница в управлении была колоссальной (может быть мне просто казалось). В том же году я поставил на машину ЭСП и машина была затонирована (до сих пор не могу не нарадоваться ибо ЭСП до сих пор работают без проблем и тонировка не затерлась и это за 4 года). Затем ввиду недолговечности волговского выхлопа он был заменен на такой же - стандартный. Но каким бы стандартным он не был, треск от него шел просто ужасный - кастрюльный. Как только я с ним не боролся и из пламегасителя пятак выбивал и глушители менял не раз и перемычку вваривал между трубами на штанах - ничего не помогало. И тут меня осенило, купил глушитель ASSO, поставил, вырезав все те звенящие детали: пламегаситель, глушитель и резонатор. Звук банки нравился до тех пор, пока я не услышал, что он поет, когда я смотрел вслед уезжающей волге с отцом за рулем. Я ужаснулся, кусал губы, чесал голову. В конце концов, проконсультировавшись, в систему выпуска были внедрены трубы из нержавейки 57 мм, прямоточные пламегаситель, резонатор (его впоследствии поменял на глушитель от Ауди 2,3) и гофра, чтобы вся эта система не откручивалась от выпускного коллектора (с ним я помню тоже была беда, но не буду об этом, слишком нудная история). И так выхлоп был одолен. Наступала очередь салонного тюнинга, вложившись в двухкомпонентную систему Foqal и магнитолу JVC, я обратился в компанию SOUNDLAB, где мне было все это установлено. Все это я делал без усилителя, вследствие чего пищалки сгорели и не работают к моему стыду до сих пор. Так позже были проклеены двери материалом STP. Также в свое время я попадался и на установке фильтра нулевого сопротивления, от звука которого у меня страшно болела голова. В итоге вернул штатную кастрюлю, которая также стоит до сих пор. Где-то в конце 2003 начале 2004 г.г. я провел рейсталинг передка своей малышки - был увеличен фартук и установлена решетка с сеточкой, установлен ксенон. Также в то время была доведена подвеска: были поставлены аммо Koni, стабилизатор поперечной устойчивости от шаровой подвески, немного изменены углы передней подвески, благодаря мастерам ТФ "Очаково". Также благодаря тем же специалистам установлены задние дисковые тормоза и задний стабилизатор по их технологии.

     Наверное, в то время я и остановился бы на дальнейшем тюнинге, вложении средств в своё авто, если бы не одно "но". Меня прокатили на турбированной волге, произошло это летом 2004 года. Я загорелся. Поймал себя на мысли, что и у меня будет такой аппарат.

     Наступил 2005 год. Ничего не предвещало перемен. Потихоньку подступила весна, летней резины у меня естественно не было, т.е. была все та же Россава, правда 2 комплект, но с пологими грыжами и это после 20000 км пробега. Тут подвернулся вариант взять 17 катки ВСМПО Пантера и резину 225/45/17 Toyo Proxes, за что огромное спасибо Дудлайну и АСТ. И вот начало весны я на катках машина отлично держит дорогу, чуть жестковато естественно же. Все хорошо, только мотор 4062 плохо разгоняет их, не хватает мощи. Все решено, меняю мотор. И тут подвернулся мотор ЗМЗ 4064 2,3 Турбо. Ставим, меняем выхлоп, коробку, кардан. Машина зверь. Да признаю были проблемы и то по моей глупости. Мотор взорвался из банального передува из-за слетевшего шланга с перепускного клапана и отсутствия датчика давления наддува. Но как говорится не ошибается тот, кто ничего не делает. В процессе переборки мотора были доработаны поршни, уменьшена степень сжатия, написана программа индивидуально под этот мотор, переделана система впуска мотора. В конце 2005 г. мне пришлось уехать из Москвы на время по работе. Теперь набегами в ту же Москву все же дорабатываю свою малышку. Так летом установил новый мост с парой 3,38, увеличив максимальную своему мотору, повысив эластичность езды, установил датчик давления наддува Defi серии BF.      Планов по доводке автомобиля еще много, всего не перечислить. Главной целью конечно же установка другой тормозной системы. Собственно за которую я уже расплатился и ввиду личных качеств кое-кого до сих пор их не установил.

     P.S. Многие скажут, зачем вбухивать столько денег в Волгу, не проще ли купить иномарку. Я никого переубеждать не стану, каждому своё.

С уважением, Bonder.




Конференция на Auto.ru
Место встречи Клуба
Ремонт гидроусилителей руля (ГУР)
Mikas 7 SPORT
Нижегородского автомобильного клуба Волговодов
Автоклуб ВолгаПитер
Уфимский клуб волговодов - Волга-клуб Уфа
Весь ГАЗ - AllGAZ.ru
Портал для общения Волговодов



Наша кнопка:





© 2024
Top.Mail.Ru

volga-gaz.ru