Новости  Карта сервера  Ссылки Поиск
О машине
Устройство
Модернизация
Авто Звук
Закон и автолюбитель
Фото альбом
  Форум
Задайте Ваш вопрос
 О машине / ГАЗ 24 Grand Turino

    Волгой я начал заниматься в 2003 году после того как родители отняли свой ВАЗ 21053 из-за того что не сходились наши мнения в плане тюнинга и использования автомобиля в личных целях, ставили ограничения по времени. Меня это конечно не устраивало, ведь молодой кататься хочется с девушкой. Было решено купить свой автомобиль, пролазил много объявлений, но по деньгам тянул только старенькую волгу, вариант был не из лучших. Друзья говорили волга это не модно. Поразмыслив, что ВАЗ я не потяну, купил себе ГАЗ 2410 не помню какого года с помятым задом. В последствии оказалось, что ремонт зада выходил в кругленькую сумму и было принято решение купить б/у кузов он обошелся в 5 тысяч, дальше все напоминало конструктор из битой волги и переваренного кузова собирался один автомобиль, сам процесс мне очень понравился в волге очень много унифицированных деталей, то есть к ней подходят детали от других более свежих моделей волг, унификация основных мест крепления деталей, но это долгая история.
    Однажды мне попалась волга ГАЗ 24 1971 года рождения, о которой будет вся история. Она принадлежала курсовому офицеру, после долгих общений мы пришли к взаимовыгодному соглашению и в итоге я стал счастливым обладателем этой волги. Так как волга была обычной с двигателем 24д но с карбюратором «СОЛЕКС», салон был уже от 2410, передняя подвеска от 3102 (дисковые тормоза сошпильками для крепления колес) и мне захотелось сделать так, что бы она выделялась из общего потока машин и не была похожа на баржу на резиновом ходу как говорили многие люди.
    Тюнинг начался с установки 15 дюймовых кованных хромированных дисков и музыки (потому что в ней она вообще отсутствовала) первый вариант музыки был, конечно не очень так как опыт почти отсутствовал и представлял из себя магнитолу SONY (модель не помню) но с поддержкой MP3 и графическим дисплеем и 4-мя колонками тупо врезанным в передние двери и заднюю полку. Следующим шагом была заме заднего моста, в место старо моста был установлен чайковский (убил целый день на откручивание старого и установку нового) и 5-ти ступенчатой коробки. Машина стала порезвее бегать. Далее были установлены передние сиденья от 3110, чехлы на сиденья (сшитые под заказ) красные с черным, и выкрашены в красный цвет некоторые элементы панели установлены передние «ГАРАНТОВСКИЕ» реечные стеклоподъёмники. Тюнинг в начале двигался очень медленно так как на курсантскую зарплату сильно не разгонишься, да и опыта маловата. Где то через год мне попалось передняя панель от ГАЗ 3110 б/у в сборе с проводкой для 402 мотор, печкой и всеми причиндалами к ней. После месяца работы с ней, перекраске некоторых элементов панели в красный цвет, переделки проводки под сою волгу (так как к примеру у ГАЗ 24 отсутствуют задние противотуманки, электрокоректор фар и.т.д) в итоге получилась эксклюзивная проводка с интегрированной сигнализацией, доводчиком стеклоподъёмников, проложены бескислородные силиконовые провода под новую акустику, внедрена разводка проводов для всех 4-х стеклоподъёмников и выкинуто лишнее. После проклейки передней части салона машины шумоизоляцией, была установлена печка от 3110, панель, консоль панели (правда получился нюанс с ручником, пока он отсутствует и генератором у 3110 он работает от генератора, а на моем генераторе такой вывод отсутствовал, пришлось сделать таковой). Все делалось на совесть и тратилось много времени, но результат очень обрадовал.
    Следующей идеей было установка гидроусилителя, отдельное спасибо моим друзьям которые занимаются авто разбором, у них был взят насос гидроусилителя для 402 мотора с кронштейнами для крепления, рулевой механизм с гидроусилителем, рулевая колонка с рулем и радиатор от 3110. Также отдельная благодарность Михалычу и его СТО за установку всего этого на машину. Но мне этого было мало, следующий шаг была музыка. Была установлена задняя полка из МДФ собственного изготовлена (по технологии с шумоизоляцией), передние подиумы из фанеры, эпоксидки, стекловолоконной и обычной шпаклевкой, наждачкии.т.д., замены головного устройства на Pioneer. Установки новой акустики передняя 2-х компонетная17-ка JBL, задняя тоже JBL но блины. Звук очень порадовал, до выставок авто звука далековато конечно, но все в будущем.
    На сайте [Dexter-Volga] я увидел супер тюнинг 24 с двигаем 406, и подумал почему бы и нет. Была накоплена определённая сумма, найдена в Москве подходящая волга 3110 2002 года с 406 двигателем, пробегом 80 тыс. и люксовым салоном, но гниловата (состояния кузова не имело значения), куплена, пригнана в Ставрополь, утилизирован и получена справка навысвобождений агрегат. Далее машина была полностью разобрана, двигатель и часть салона было оставлена для 24-ки, а остальное продано. Огромное спасибо Михалычу, Сане и Славику за доводки до ума двигателя и установки его в 24-ку. Проводку переделывал сам с установкой бортового компьютера. Результат проделанной работы видно на фото. Первый запуск и поездка очень нонравились. В данный момент проводится доводка салона до ума, а в будущем установка заднего моста от VOLVO, передней шаровой подвескиот 31105 и установка кондиционера.
  

Никита Фомин




ГАЗ Клуб
Встречи Волгарей
Киевский ГАЗ Клуб
Челябинский Клуб Волговодов
Конференция на Auto.ru
Кондиционер на Волгу
Ремонт гидроусилителей руля (ГУР)
Микас 7 SPORT
Volga - market
Нижегородского автомобильного клуба Волговодов
Уфимский клуб волговодов - Волга-клуб Уфа
Клуб волговодов Кировской области
ГАЗ клуб сообщество
ГАЗ-Клуб Екатеринбурга
Пермский клуб Волговодов
VolgaSL.ru
Портал для общения Волговодов
Челябинский Клуб Волговодов
Тверской ГАЗ КЛУБ
Автоклуб ВолгаПитер






© 2016
Рейтинг@Mail.ru

www.volga-gaz.ru