Новости  Карта сервера  Ссылки Поиск
О машине
Устройство
Модернизация
Авто Звук
Закон и автолюбитель
Фото альбом
  Форум
Задайте Ваш вопрос



Координаты для связи
www https://www.volga-gaz.ru
e-mail:
ICQ: 334-436-39
 О машине / Модели легковых автомобилей ГАЗ.

Легковой авомобиль ГАЗ-А
годы выпуска 1932-1936
Пикап ГАЗ-4
годы выпуска 1933-1936

Легковой автомобиль ГАЗ-М1
годы выпуска 1936-1942
Легковой автомобиль ГАЗ-11-73
годы выпуска 1931-1946


Легковой автомобиль
ГАЗ-М-20 "Победа"
годы выпуска 1946-1958
Полноприводный легковой
автомобиль ГАЗ-61
год выпуска 1941

Легковой автомобиль ГАЗ-21 "Волга"
годы выпуска 1956-1970
Легковой автомобиль ГАЗ-22 "Волга"
годы выпуска 1962-1970

Легковой автомобиль ГАЗ-24 "Волга"
годы выпуска 1970-1992
Легковой автомобиль ГАЗ-24-02 "Волга"
годы выпуска 1972-1992

Легковой автомобиль ГАЗ-2410 "Волга"
годы выпуска 1985-1992
Легковой автомобиль ГАЗ-31029 "Волга"
годы выпуска 1992-1997

Из архива
В этом году Волга отметила 45-летний юбилей. За это время сменилось несколько десятков модификаций... двух базовых моделей.
Первая Волга М-21Г сошла с конвейера Горьковского автозавода 15 октября 1956 года. Машина оснащалась форсированным нижнеклапанным двигателем от Победы ГАЗ-М20 мощностью 65 л.с. и была унифицирована с ней по некоторым узлам. Через год появился новый верхнеклапанный двигатель мощностью 70 л.с., который в модернизированном виде перекочевал на последующие Волги, включая ГАЗ-3110. В тот же период была выпущена партия автомобилей с гидромеханической трансмиссией.
В конце 1958 года Волга получила измененную решетку радиатора, начат выпуск экспортной модификации М-21К. В 1962 году прошла очередная модернизация: вместо рычажных амортизаторов появились телескопические. В том же году начат выпуск универсалов М-22 и машины скорой помощи М-22Б.
1965 год ознаменовался последней модернизацией «двадцать первой»: ГАЗ-21Р отличался новой облицовкой радиатора, новыми подфарниками и задними фонарями, иными бамперами. Экспортные машины оснащались двигателями мощностью 80 л.с. Общее число модификаций достигло 15, из которых четыре — с правым рулем! Выпуск ГАЗ-21 продолжался до 1970 года.
Первая «установочная» партия полностью новой Волги ГАЗ-24 была выпущена еще в 1968 году, но полномасштабное производство новичка освоили лишь в 1970 году. Базовым мотором стал 95-сильный ЗМЗ-2401 (бензин АИ-93), который представлял собой модернизированный двигатель «двадцать первой». Машины-такси оснащались дефорсированными моторами (85 л.с., бензин А-76), а модификация ГАЗ-24-07 имела газобаллонное оборудование для работы на сжиженном газе. В 1972 году появился новый универсал ГАЗ-24-02 с тремя рядами сидений. ГАЗ-24 продержался на конвейере 16 лет, изредка подвергаясь небольшим модернизациям: в 1975 году появилась новая комбинация приборов со стрелочным спидометром вместо ленточного, в 1977 году — ремни безопасности и новые передние сиденья.
«Двадцать четвертая» Волга поступала только в госучреждения и в таксопарки. Купить ее в индивидуальное пользование могли лишь избранные. Поддерживая «номенклатурный» статус Волги, в 1980 году горьковчане разработали «люксовый» вариант ГАЗ-3102 с новыми крыльями, капотом, багажником, светотехникой, обновленным салоном, 102-сильным мотором ЗМЗ-4022.10 с форкамерно-факельным зажиганием, дисковыми тормозами передних колес и радиальными шинами размерности 205/70 R14. Производство ГАЗ-3102 малыми сериями началось в 1981 году. Для спецслужб выпускалась модификация ГАЗ-31011 с двигателем V8 и автоматической трансмиссией от Чайки ГАЗ-14.
ГАЗ-3102 был уже вовсе недоступным для населения автомобилем, но на нем были «обкатаны» многие технические решения, которые в 1985 году перекочевали на новую базовую модель ГАЗ-24-10. «Двадцать четыре—десять» отличалась модернизированными двигателями ЗМЗ-402 (100 л.с., бензин АИ-93) и ЗМЗ-4021 (90 л.с., А-76), тормозной системой с усилителем типа «тандем», новым задним мостом, колесами 205/70 R14 с пластмассовыми колпаками, новой передней панелью, подголовниками на передних сиденьях, дверями без форточек и пластмассовой решеткой радиатора. «Засекреченная» модификация с двигателем V8 и автоматической трансмиссией от Чайки ГАЗ-14 носила индекс ГАЗ-24-34.
Выпуск ГАЗ-24-10 продолжался до 1992 года, когда ему на смену пришла модель ГАЗ-31029. Рестайлинг коснулся капота и передних крыльев, появилась новая светотехника и пластмассовые бамперы, а задняя часть кузова была почти полностью заимствована у ГАЗ-3102. С 1996 года на дорогие версии машины начали устанавливать новый двигатель ЗМЗ-406, пятиступенчатую коробку передач, дисковые передние тормоза, гидроусилитель руля и «чайковский» задний мост.
В 1997 году прошла последняя модернизация Волги второго поколения: на смену «двадцать девятой» пришел ГАЗ-3110, который благополучно дожил до наших дней.
 






ГАЗ Клуб
Встречи Волгарей
Киевский ГАЗ Клуб
Челябинский Клуб Волговодов
Конференция на Auto.ru
Кондиционер на Волгу
Ремонт гидроусилителей руля (ГУР)
Микас 7 SPORT
Volga - market
Нижегородского автомобильного клуба Волговодов
Уфимский клуб волговодов - Волга-клуб Уфа
Клуб волговодов Кировской области
ГАЗ клуб сообщество
ГАЗ-Клуб Екатеринбурга
Пермский клуб Волговодов
VolgaSL.ru
Портал для общения Волговодов
Челябинский Клуб Волговодов
Тверской ГАЗ КЛУБ
Автоклуб ВолгаПитер






© 2016
Рейтинг@Mail.ru

www.volga-gaz.ru