Новости  Карта сервера  Ссылки Поиск
О машине
Устройство
Модернизация
Авто Звук
Закон и автолюбитель
Фото альбом
  Форум
Задайте Ваш вопрос
      Коды неисправностей блока управления.
Выберите код ошибки:

Код 026—высокий уровень напряжения в бортовой сети

  • Причина 1: неисправность генератора напряжения.
  • Причина 2: аккумулятор отключен от бортовой сети.
  • Причина 3: неисправность блока управления двигателем.
  • Способы проверки исправности цепи контроля бортового напряжения.

Неисправность генератора напряжения

  1. Вероятно неисправен генератор или его реле регулятора.
  2. Запустите и прогрейте двигатель. Проверьте поверенным вольтметром напряжение на аккумуляторе при изменении частоты вращения двигателя на холостом ходу от минимальной до максимальной. Если это напряжение превышает 15В, реле регулятора напряжения генератора неисправно—замените реле на исправное.
  3. После устранения неисправности включите зажигание и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «026».

Аккумулятор отключен от бортовой сети

  1. Вероятно имело место кратковременное отключение аккумулятора от бортовой сети.
  2. Проверьте надежность крепления силовых проводов, подходящих к клемме «Плюс» бортового аккумулятора, а также качество соединения этих силовых проводов с их наконечниками. При необходимости очистите наконечники и клеммы аккумулятора от окислов и грязи.
  3. После устранения неисправности включите зажигание и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «026».

Неисправность блока управления двигателем


Разъем контроллера
  1. Отсоедините блок управления от жгута проводов и внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки блока. При необходимости отрихтуйте контакты соединителя или замените их. При обнаружении воды в соединителе блок необходимо снять, остатки воды удалить, просушить блок при температуре не выше 85°C.
  2. Замерьте миллиамперметром ток, потребляемый блоком упpавления от акумуляторной батареи пpи отключении зажигания—он должен быть не более 10 мА. Если ток потребления больше указанного—замените блок упpавления на испpавный.
  3. Подключите к системе контрольный блок управления.
  4. После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «026».
  5. Если код «026» не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок на исправный.

Способы проверки исправности цепи контроля бортового напряжения

  1. Измерить поверенным вольтметром постоянного тока напряжение аккумуляторной батареи (АкБ):
    • если оно отличается от измеренного блоком более, чем на 0,8В—неисправен блок управления или жгут проводов; проверьте вольтметром напряжение на контактах «27» и «37» розетки блока управления:
      • если разница с АкБ более 0,8 В—неиcправен жгут проводов;
      • если разница с АкБ менее 0,3 В—неисправен блок управления.
    • если разница менее 0,3В—неисправно бортовое электрооборудование.

Использовалась информация с сайта ООО «А2»





ГАЗ Клуб
Встречи Волгарей
Киевский ГАЗ Клуб
Челябинский Клуб Волговодов
Конференция на Auto.ru
Кондиционер на Волгу
Ремонт гидроусилителей руля (ГУР)
Микас 7 SPORT
Volga - market
Нижегородского автомобильного клуба Волговодов
Уфимский клуб волговодов - Волга-клуб Уфа
Клуб волговодов Кировской области
ГАЗ клуб сообщество
ГАЗ-Клуб Екатеринбурга
Пермский клуб Волговодов
VolgaSL.ru
Портал для общения Волговодов
Челябинский Клуб Волговодов
Тверской ГАЗ КЛУБ
Автоклуб ВолгаПитер






© 2016
Рейтинг@Mail.ru

www.volga-gaz.ru