Вероятно неисправен генератор или его реле регулятора.
Запустите и прогрейте двигатель. Проверьте поверенным вольтметром напряжение на аккумуляторе при изменении частоты вращения двигателя на холостом ходу от минимальной до максимальной. Если это напряжение превышает 15В, реле регулятора напряжения генератора неисправно—замените реле на исправное.
После устранения неисправности включите зажигание и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «026».
Вероятно имело место кратковременное отключение аккумулятора от бортовой сети.
Проверьте надежность крепления силовых проводов, подходящих к клемме «Плюс» бортового аккумулятора, а также качество соединения этих силовых проводов с их наконечниками. При необходимости очистите наконечники и клеммы аккумулятора от окислов и грязи.
После устранения неисправности включите зажигание и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «026».
Отсоедините блок управления от жгута проводов и внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки блока. При необходимости отрихтуйте контакты соединителя или замените их. При обнаружении воды в соединителе блок необходимо снять, остатки воды удалить, просушить блок при температуре не выше 85°C.
Замерьте миллиамперметром ток, потребляемый блоком упpавления от акумуляторной батареи пpи отключении зажигания—он должен быть не более 10 мА. Если ток потребления больше указанного—замените блок упpавления на испpавный.
Подключите к системе контрольный блок управления.
После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «026».
Если код «026» не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок на исправный.
Измерить поверенным вольтметром постоянного тока напряжение аккумуляторной батареи (АкБ):
если оно отличается от измеренного блоком более, чем на 0,8В—неисправен блок управления или жгут проводов; проверьте вольтметром напряжение на контактах «27» и «37» розетки блока управления:
если разница с АкБ более 0,8 В—неиcправен жгут проводов;
если разница с АкБ менее 0,3 В—неисправен блок управления.
если разница менее 0,3В—неисправно бортовое электрооборудование.