Новости  Карта сервера  Ссылки Поиск
О машине
Устройство
Модернизация
Авто Звук
Закон и автолюбитель
Фото альбом
  Форум
Задайте Ваш вопрос
      Коды неисправностей блока управления.
Выберите код ошибки:

Код 032—высокий уровень сигнала (первого) корректора CO

  • Причина 1: замыкание на бортсеть сигнального провода корректора CO.
  • Причина 2: неисправность потенциометра коррекции CO.
  • Причина 3: неисправность блока управления.
  • Способы проверки исправности цепи потенциометра коррекции CO.

Замыкание на бортсеть сигнального провода корректора CO


Потенциометр регулировки CO
  1. Отсоедините защитный чехол розетки датчика расхода воздуха.
  2. Включите зажигание и проверьте вольтметром напряжение между контактами розетки датчика «6» («ПТCO+») и «1» («0В»). Если напряжение около «12 В», то отсоедините датчик и блок управления от жгута проводов.
  3. Отключите аккумулятор от бортсети и проверьте омметром связь контактов «1» и «3» розетки датчика и контактов «18», «27» и «37» розетки блока.
  4. После устранения неисправности включите зажигание и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «032».

Неисправность потенциометра коррекции CO

  1. Отсоедините от датчика расхода воздуха розетку жгута проводов.
  2. Проверьте омметром на вилке датчика сопротивление между контактами «6» («ПТCO+») и «1» («0В») датчика. Если сопротивление близко к бесконечности (сотни кОм) или остается близким к нулю (менее нескольких Ом) при вращении винта потенциометра, то имеет место внутренний обрыв или КЗ на массу потенциометра CO датчика—датчик неисправен.
  3. Замените неисправный датчик расхода воздуха на исправный.
  4. После замены датчика включите зажигание и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «032».

Неисправность блока управления двигателем


Разъем контроллера
  1. Отсоедините блок управления от жгута проводов и внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки блока. При необходимости отрихтуйте контакты соединителя или замените их. При обнаружении воды в соединителе блок необходимо снять, остатки воды удалить, просушить блок при температуре не выше 85°C.
  2. Подключите к системе контрольный блок управления. Обратите внимание! Тип и обозначение исполнения контрольного блока должны совпадать с тестируемым блоком. Для этого сравните паспортные данные блоков в процедуре «Паспорт».
  3. После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «032».
  4. Если код «032» не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок на исправный.

Способы проверки исправности цепи потенциометра коррекции CO

  1. Отсоедините датчик расхода воздуха от жгута проводов и замкните на массу перемычкой «20 Ом» контакты «1» и «6» розетки датчика.
  2. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности и проверьте наличие кода неисправности:
    • если по-прежнему фиксируется код «032»—неисправен блок управления или жгут проводов;
    • если фиксируется код «031»—неисправен потенциометр датчика расхода воздуха.
  3. Отключите перемычку.
  4. При наличии кода «032» подключите датчик расхода воздуха к жгуту проводов. Подключите вместо тестируемого блока управления контрольный блок. Включите зажигание и сбросьте коды неисправности. Если через 10 секунд по-прежнему фиксируется код «032»—неисправен жгут проводов.

Использовалась информация с сайта ООО «А2»





Конференция на Auto.ru
Место встречи Клуба
Ремонт гидроусилителей руля (ГУР)
Mikas 7 SPORT
Нижегородского автомобильного клуба Волговодов
Автоклуб ВолгаПитер
Уфимский клуб волговодов - Волга-клуб Уфа
Весь ГАЗ - AllGAZ.ru
Портал для общения Волговодов



Наша кнопка:





© 2024
Top.Mail.Ru

volga-gaz.ru