Выключите зажигание, отключите жгут проводов от катушки зажигания цилиндров 1/4 и блока управления.
Проверьте омметром возможность короткого замыкания цепи «1» на источник бортсети: от контакта «1» гнезда катушки до контактов «18», «27» и «37» розетки блока.
Устраните возможное короткое замыкание.
Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «094».
Если данный код неисправности попрежнему фиксируется, то вероятно неисправна катушка зажигания или блок управления.
Отключите жгут проводов от катушки зажигания цилиндров 1/4. Осмотрите внимательно контакты катушки: штыри первичной обмотки и гнезда вторичной обмотки, очистите их пинцетом от грязи и окислов.
Проверьте омметром активное сопротивление первичной обмотки—оно должно быть 0,4±0,05 Ом без учета переходного сопротивления контактов омметра.
если сопротивление меньше, то вероятно имеет место внутреннее короткое замыкание первичной обмотки катушки зажигания;
если сопротивление катушка зажигания нормальное, но катушка сильно греется при работе двигателя и фиксируется код неисправности «094», то вероятно имеет место короткое замыкание одного или нескольких витков первичной или вторичной обмотки—катушка зажигания неисправна.
Замените катушку на заведомо исправную.
Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «094».
Если данный код неисправности попрежнему фиксируется, то вероятно неисправен блок управления.
Отсоедините блок управления от жгута проводов и внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки блока.
При необходимости отрихтуйте контакты соединителя или замените их. При обнаружении воды в соединителе блок необходимо снять, остатки
воды удалить, просушить блок при температуре не выше 85°C
Проверьте омметром сопротивление обмоток катушки зажигания цилиндров 1/4, оно должно быть (без учета сопротивления омметра):
первичной обмотки—0,4±0,05 Ом;
вторичной обмотки—13±0,5 кОм.
Если сопротивление не в норме—замените катушку.
Подключите к системе контрольный блок управления. Обратите внимание! Тип и обозначение исполнения контрольного блока
должны совпадать с тестируемым блоком. Для этого сравните паспортные данные блоков в процедуре «Паспорт».
После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «094».
Если код «094» не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок на исправный.
Отключите зажигание. Отсоедините катушку зажигания цилиндров 1/4 от жгута проводов.
Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, и через 10 секунд проверьте наличие кода неисправности:
если по-прежнему фиксируется код «094»—неисправен блок управления или жгут проводов;
если фиксируется код «234»—неисправна катушка (короткое замыкание на корпус).
При наличии кода «094» подключите катушку к жгуту проводов. Отключите зажигание и бортсеть и подключите вместо тестируемого блока управления контрольный блок (заведомо исправный).
Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, и запустите двигатель: если через 10 секунд попрежнему фиксируется код «094»—неисправен жгут проводов.