Новости  Карта сервера  Ссылки Поиск
О машине
Устройство
Модернизация
Авто Звук
Закон и автолюбитель
Фото альбом
  Форум
Задайте Ваш вопрос



Координаты для связи
www https://www.volga-gaz.ru
e-mail:
ICQ: 334-436-39
      Коды неисправностей блока управления.
Выберите код ошибки:

Код 132—обрыв цепи форсунки 1

  • Причина 1: Форсунка 1 не подключена к жгуту проводов.
  • Причина 2: обрыв провода электропитания форсунки 1.
  • Причина 3: обрыв цепи управления форсункой 1.
  • Причина 4: неисправность (обрыв обмотки) форсунки 1.
  • Причина 5: неисправность блока управления.
  • Способы проверки исправности цепи форсунки 1.

Форсунка 1 не подключена к жгуту проводов


Форсунка первого цилиндра
  1. Проверьте подключение форсунки 1 к жгуту проводов. При необходимости выполните подключение форсунки.
  2. Включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «132».

Обрыв провода электропитания форсунки 1

  1. Отсоедините защитный чехол розетки жгута проводов форсунки 1. Включите зажигание и проверьте вольтметром напряжение между выводом «2» форсунки и металлической массой двигателя. Оно должно быть примерно равно напряжению аккумулятора. Если измеренное напряжение близко к нулю, то вероятно имеет место обрыв цепи электропитания форсунки.
  2. Отсоедините форсунку от жгута проводов и проверьте омметром целостность цепи «37к» между контактом «2» розетки форсунки и контактом «87» (или «30») розетки главного реле. Обратите внимание: возможно контакты в розетках утоплены или повреждены.
  3. Устраните неисправность жгута проводов.
  4. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «132».

Обрыв цепи управления форсункой 1

  1. Отсоедините защитный чехол розетки жгута проводов форсунки 1. Включите зажигание, запустите двигатель и проверьте пробником прохождение сигнала на вывод «1» форсунки: если лампа пробника слегка мигает—канал управления форсункой исправен, если нет— возможно неисправен жгут проводов.
  2. Отсоедините форсунку и блок управления от жгута проводов и проверьте омметром целостность цепи «17»: между контактом «1» розетки форсунки и контактом «17» розетки блока. Обратите внимание: возможно контакты в розетках утоплены или повреждены.
  3. Устраните неисправность жгута проводов.
  4. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «132».

Неисправность (обрыв обмотки) форсунки 1

  1. Отключите форсунку 1 от жгута проводов. Проверьте осмотром целостность контактов вилки форсунки, при необходимости очистите контакты пинцетом от грязи и окислов.
  2. Проверьте омметром активное сопротивление обмотки форсунки—оно должно быть 15—17 Ом без учета переходного сопротивления контактов омметра. Если сопротивление значительно больше или близко к «бесконечности», то вероятно имеет место внутренний обрыв обмотки форсунки.
  3. Замените форсунку на заведомо исправную.
  4. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «132».

Неисправность блока управления двигателем


Разъем контроллера
  1. Отсоедините блок управления от жгута проводов и внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки блока. При необходимости отрихтуйте контакты соединителя или замените их. При обнаружении воды в соединителе блок необходимо снять, остатки воды удалить, просушить блок при температуре не выше 85°C
  2. Подключите к системе контрольный блок управления. Обратите внимание! Тип и обозначение исполнения контрольного блока должны совпадать с тестируемым блоком. Для этого сравните паспортные данные блоков в процедуре «Паспорт».
  3. После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «132».
  4. Если код «132» не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок на исправный.

Способы проверки исправности цепи форсунки 1

  1. Отключите зажигание и отсоедините форсунку от жгута проводов.
  2. Замкните перемычкой контакты розетки форсунки, включите зажигание, сбросьте коды неисправности и через 10 секунд проверьте наличие кода неисправности:
    • если по-прежнему фиксируется код «132»—неисправен блок управления или жгут проводов;
    • если фиксируется код «131»—неисправна форсунка (внутренний обрыв обмотки).
  3. Снимите перемычку.
  4. При наличии кода «132» подключите форсунку к жгуту проводов. Подключите вместо тестируемого блока управления контрольный блок. Включите зажигание и сбросьте коды неисправности. Если через 10 секунд по-прежнему фиксируется код «132»—неисправен жгут проводов.

Использовалась информация с сайта ООО «А2»





ГАЗ Клуб
Встречи Волгарей
Киевский ГАЗ Клуб
Челябинский Клуб Волговодов
Конференция на Auto.ru
Кондиционер на Волгу
Ремонт гидроусилителей руля (ГУР)
Микас 7 SPORT
Volga - market
Нижегородского автомобильного клуба Волговодов
Уфимский клуб волговодов - Волга-клуб Уфа
Клуб волговодов Кировской области
ГАЗ клуб сообщество
ГАЗ-Клуб Екатеринбурга
Пермский клуб Волговодов
VolgaSL.ru
Портал для общения Волговодов
Челябинский Клуб Волговодов
Тверской ГАЗ КЛУБ
Автоклуб ВолгаПитер






© 2016
Рейтинг@Mail.ru

www.volga-gaz.ru