Выключите зажигание, отключите РДВ от жгута проводов. Проверьте омметром возможность короткого замыкания цепи «4» на источник бортсети: от контакта «3» розетки РДВ до контактов «87» или «30» розетки главного реле.
Обратите внимание! Сопротивление обмотки РДВ должно быть около 12 Ом.
Устраните возможное короткое замыкание.
Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «161».
Выключите зажигание, отключите РДВ от жгута проводов. Проверьте омметром активное сопротивление обмотки РДВ
- оно должно быть 11—13 Ом без учета переходного сопротивления контактов омметра.
Если сопротивление меньше, то вероятно имеет место внутреннее короткое замыкание обмотки 1 РДВ.
Замените РДВ на заведомо исправный.
Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «161».
Отсоедините блок управления от жгута проводов и внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки блока.
При необходимости отрихтуйте контакты соединителя или замените их. При обнаружении воды в соединителе блок необходимо снять, остатки
воды удалить, просушить блок при температуре не выше 85°C
Подключите к системе контрольный блок управления. Обратите внимание! Тип и обозначение исполнения контрольного блока
должны совпадать с тестируемым блоком. Для этого сравните паспортные данные блоков в процедуре «Паспорт».
После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «161».
Если код «161» не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок на исправный.
Отключите зажигание и отсоедините РДВ от жгута проводов.
Включите зажигание, сбросьте коды неисправности и через 10 секунд проверьте наличие кода неисправности:
если по-прежнему фиксируется код «161»—неисправен блок управления или жгут проводов;
если фиксируется код «162»—неисправен РДВ (внутреннее замыкание обмотки 1).
При наличии кода «161» подключите РДВ к жгуту проводов. Подключите вместо тестируемого блока управления контрольный блок.
Включите зажигание и сбросьте коды неисправности. Если через 10 секунд по-прежнему фиксируется код «161»—неисправен жгут проводов.