Новости  Карта сервера  Ссылки Поиск
О машине
Устройство
Модернизация
Авто Звук
Закон и автолюбитель
Фото альбом
  Форум
Задайте Ваш вопрос
      Коды неисправностей блока управления.
Выберите код ошибки:

Код 168—обрыв цепи реле электробензонасоса

  • Причина 1: реле электробензонасоса не подключено к жгуту проводов.
  • Причина 2: обрыв провода электропитания реле электробензонасоса.
  • Причина 3: обрыв цепи управления реле электробензонасоса.
  • Причина 4: неисправность (обрыв обмотки) реле электробензонасоса.
  • Причина 5: неисправность блока управления.
  • Способы проверки исправности цепи реле электробензонасоса.

реле электробензонасоса не подключено к жгуту проводов


Реле бензонасоса
  1. Проверьте подключение реле электробензонасоса к жгуту проводов. При необходимости выполните подключение реле электробензонасоса.
  2. Включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «168».

Обрыв провода электропитания реле электробензонасоса

  1. Включите зажигание и проверьте вольтметром напряжение между выводом «85» реле электробензонасоса и металлической массой двигателя. Оно должно быть примерно равно напряжению аккумулятора. Если измеренное напряжение близко к нулю, то вероятно имеет место обрыв цепи электропитания реле ЭБН.
  2. Отключите зажигание. Отсоедините реле электробензонасоса от жгута проводов и проверьте омметром целостность цепи «37в» между контактом «85» розетки реле электробензонасоса и контактом «87» розетки главного реле. Обратите внимание: возможно контакты в розетках утоплены или повреждены.
  3. Устраните неисправность жгута проводов.
  4. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «168».

Обрыв цепи управления реле электробензонасоса

  1. Включите зажигание и в течение не более 5с проверьте вольтметром наличие напряжения на контакте «86» реле электробензонасоса. Если напряжение близко к 12 В, то вероятно неисправен канал управления реле электробензонасоса. Внимание! После включения замка зажигания реле электробензонасоса включается от блока управления сигналом близким к массе примерно на 5 секунд.
  2. Отсоедините реле и блок управления от жгута проводов и проверьте омметром целостность цепи «3»: между контактом «86» розетки реле электробензонасоса и контактом «3» розетки блока. Обратите внимание: возможно контакты в розетках утоплены или повреждены.
  3. Устраните неисправность жгута проводов.
  4. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «168».

Неисправность (обрыв обмотки) реле электробензонасоса

  1. Отключите реле электробензонасоса от жгута проводов. Проверьте осмотром целостность контактов вилки реле электробензонасоса, при необходимости очистите контакты пинцетом от грязи и окислов.
  2. Проверьте омметром активное сопротивление обмотки реле электробензонасоса—оно должно быть 50—100 Ом без учета переходного сопротивления контактов омметра. Если сопротивление значительно больше или близко к «бесконечности», то вероятно имеет место внутренний обрыв обмотки реле электробензонасоса.
  3. Замените реле электробензонасоса на заведомо исправный.
  4. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «168».

Неисправность блока управления двигателем


Разъем контроллера
  1. Отсоедините блок управления от жгута проводов и внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки блока. При необходимости отрихтуйте контакты соединителя или замените их. При обнаружении воды в соединителе блок необходимо снять, остатки воды удалить, просушить блок при температуре не выше 85°C
  2. Подключите к системе контрольный блок управления. Обратите внимание! Тип и обозначение исполнения контрольного блока должны совпадать с тестируемым блоком. Для этого сравните паспортные данные блоков в процедуре «Паспорт».
  3. После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «168».
  4. Если код «168» не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок на исправный.

Способы проверки исправности цепи реле электробензонасоса

  1. Отключите зажигание и отсоедините реле электробензонасоса от жгута проводов.
  2. Замкните перемычкой контакты «85» и «86» розетки реле электробензонасоса, включите зажигание, сбросьте коды неисправности и через 10 секунд проверьте наличие кода неисправности:
    • если по-прежнему фиксируется код «168»—неисправен блок управления или жгут проводов;
    • если фиксируется код «167»—неисправен реле электробензонасоса (внутренний обрыв обмотки).
  3. Снимите перемычку.
  4. При наличии кода «168» подключите реле электробензонасоса к жгуту проводов. Подключите вместо тестируемого блока управления контрольный блок. Включите зажигание и сбросьте коды неисправности. Если через 10 секунд по-прежнему фиксируется код «168»—неисправен жгут проводов.

Использовалась информация с сайта ООО «А2»





Конференция на Auto.ru
Место встречи Клуба
Ремонт гидроусилителей руля (ГУР)
Mikas 7 SPORT
Нижегородского автомобильного клуба Волговодов
Автоклуб ВолгаПитер
Уфимский клуб волговодов - Волга-клуб Уфа
Весь ГАЗ - AllGAZ.ru
Портал для общения Волговодов



Наша кнопка:





© 2021
Top.Mail.Ru

volga-gaz.ru