Отключите клапан рециркуляции от жгута проводов. Осмотрите внимательно контакты вилки клапана рециркуляции, очистите их пинцетом от грязи и окислов.
Проверьте омметром соединение обмотки клапана рециркуляции с массой: между контактом «1» вилки клапана рециркуляции и металлическими деталями двигателя.
Если сопротивление близко к нулю, то вероятно имеет место внутреннее короткое замыкание обмотки клапана рециркуляции на его корпус.
Замените клапан рециркуляции на заведомо исправное.
Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «173».
Отсоедините блок управления от жгута проводов и внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки блока.
При необходимости отрихтуйте контакты соединителя или замените их. При обнаружении воды в соединителе блок необходимо снять, остатки
воды удалить, просушить блок при температуре не выше 85°C
Подключите к системе контрольный блок управления. Обратите внимание! Тип и обозначение исполнения контрольного блока
должны совпадать с тестируемым блоком. Для этого сравните паспортные данные блоков в процедуре «Паспорт».
После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «173».
Если код «173» не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок на исправный.
Отключите зажигание и отсоедините клапан рециркуляции от жгута проводов.
Включите зажигание, сбросьте коды неисправности и через 10 секунд проверьте наличие кода неисправности:
если по-прежнему фиксируется код «173»—неисправен блок управления или жгут проводов;
если фиксируется код «172»—неисправен клапан рециркуляции (короткое замыкание обмотки на корпус клапана рециркуляции).
При наличии кода «173» подключите клапан рециркуляции к жгуту проводов. Подключите вместо тестируемого блока управления контрольный блок.
Включите зажигание и сбросьте коды неисправности. Если через 10 секунд по-прежнему фиксируется код «173»—неисправен жгут проводов.