Включите зажигание и проверьте вольтметром напряжение между выводом «85» реле главного и металлической массой двигателя. Оно должно быть
примерно равно напряжению аккумулятора. Если измеренное напряжение близко к нулю, то вероятно имеет место обрыв цепи электропитания реле главного.
Отключите зажигание. Отсоедините реле главное от жгута проводов и проверьте омметром целостность цепи «18б» между контактом «85» розетки
реле главного и контактом «87» розетки главного реле. Обратите внимание: возможно контакты в розетках утоплены или повреждены.
Устраните неисправность жгута проводов.
Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «178».
Включите зажигание и проверьте вольтметром наличие напряжения на контакте «86» реле главного: если напряжение близко к 12 В, то вероятно
неисправен канал управления реле главного. Внимание! После включения замка зажигания реле главное включается от блока управления сигналом близким к массе.
Отсоедините реле и блок управления от жгута проводов и проверьте омметром целостность цепи «46»: между контактом «86» розетки реле и контактом «46» розетки блока. Обратите внимание: возможно контакты в розетках утоплены или повреждены.
Устраните неисправность жгута проводов.
Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «178».
Отключите реле главное от жгута проводов. Проверьте осмотром целостность контактов вилки реле главного, при необходимости
очистите контакты пинцетом от грязи и окислов.
Проверьте омметром активное сопротивление обмотки реле главного—оно должно быть 55—100 Ом без учета переходного сопротивления контактов омметра.
Если сопротивление значительно больше или близко к «бесконечности», то вероятно имеет место внутренний обрыв обмотки реле главного.
Замените реле главное на заведомо исправное.
Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «178».
Отсоедините блок управления от жгута проводов и внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки блока.
При необходимости отрихтуйте контакты соединителя или замените их. При обнаружении воды в соединителе блок необходимо снять, остатки
воды удалить, просушить блок при температуре не выше 85°C
Подключите к системе контрольный блок управления. Обратите внимание! Тип и обозначение исполнения контрольного блока
должны совпадать с тестируемым блоком. Для этого сравните паспортные данные блоков в процедуре «Паспорт».
После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «178».
Если код «178» не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок на исправный.
Отключите зажигание и отсоедините реле главное от жгута проводов.
Замкните перемычкой контакты розетки реле главного, включите зажигание, сбросьте коды неисправности и через 10 секунд проверьте наличие кода неисправности:
если по-прежнему фиксируется код «178»—неисправен блок управления или жгут проводов;
если фиксируется код «177»—неисправно реле главное (внутренний обрыв обмотки).
Снимите перемычку.
При наличии кода «178» подключите реле главное к жгуту проводов. Подключите вместо тестируемого блока управления контрольный блок.
Включите зажигание и сбросьте коды неисправности. Если через 10 секунд по-прежнему фиксируется код «178»—неисправен жгут проводов.