Выключите зажигание, отсоедините лампу неисправности от жгута проводов. Проверьте омметром возможность короткого замыкания цепи «22» на источник бортсети: от контакта управления лампой неисправности до контактов «87» или «30» розетки главного реле.
Обратите внимание! Допускается лампу не отсоединять, но при измерении сопротивления цепи необходимо учитывать сопротивление лампы около 30 Ом.
Устраните возможное короткое замыкание.
Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «181».
Выключите зажигание, отключите лампу неисправности от жгута проводов. Проверьте омметром активное сопротивление спирали лампы неисправности
- оно должно быть 20—40 Ом без учета переходного сопротивления контактов омметра. Если сопротивление меньше, то вероятно имеет место
внутреннее короткое замыкание спирали лампы неисправности или замыкание цепи ее управления в панели индикации.
Замените лампу неисправности на заведомо исправную или восстановите блок индикации.
Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «181».
Отсоедините блок управления от жгута проводов и внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки блока.
При необходимости отрихтуйте контакты соединителя или замените их. При обнаружении воды в соединителе блок необходимо снять, остатки
воды удалить, просушить блок при температуре не выше 85°C
Подключите к системе контрольный блок управления. Обратите внимание! Тип и обозначение исполнения контрольного блока
должны совпадать с тестируемым блоком. Для этого сравните паспортные данные блоков в процедуре «Паспорт».
После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «181».
Если код «181» не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок на исправный.
Отключите зажигание и отсоедините лампу неисправности от жгута проводов.
Включите зажигание, сбросьте коды неисправности и через 10 секунд проверьте наличие кода неисправности:
если по-прежнему фиксируется код «181»—неисправен блок управления или жгут проводов;
если фиксируется код «182»—неисправна лампа неисправности (внутреннее замыкание спирали лампы или цепи блока индикации).
При наличии кода «181» подключите лампу неисправности к жгуту проводов. Подключите вместо тестируемого блока управления контрольный блок.
Включите зажигание и сбросьте коды неисправности. Если через 10 секунд по-прежнему фиксируется код «181»—неисправен жгут проводов.