Новости  Карта сервера  Ссылки Поиск
О машине
Устройство
Модернизация
Авто Звук
Закон и автолюбитель
Фото альбом
  Форум
Задайте Ваш вопрос
      Коды неисправностей блока управления.
Выберите код ошибки:

Код 183—короткое замыкание на массу цепи лампы неисправности

  • Причина 1: замыкание на массу цепи управления лампы неисправности.
  • Причина 2: неисправность (короткое замыкание на корпус) лампы неисправности.
  • Причина 3: неисправность блока управления.
  • Способы проверки исправности цепи лампы неисправности.

Замыкание на массу цепи управления лампы неисправности


Лампа неисправности (Check Engine)
  1. Выключите зажигание, отключите лампу неисправности от жгута проводов. Проверьте омметром возможность короткого замыкания цепи «22» на массу: от контакта розетки лампы неисправности до металлических деталей двигателя.
  2. Устраните возможное короткое замыкание.
  3. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «183».

Неисправность (короткое замыкание на корпус обмотки 1) лампы неисправности

  1. Отключите лампу неисправности от жгута проводов. Осмотрите внимательно контакты цоколя лампы неисправности, очистите их пинцетом от грязи и окислов. Проверьте омметром соединение лампы неисправности с массой: между контактами вилки лампы неисправности и металлическими деталями двигателя. Если сопротивление близко к нулю, то вероятно имеет место внутреннее короткое замыкание спирали лампы неисправности на ее корпус.
  2. Замените лампу неисправности на заведомо исправную.
  3. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «183».

Неисправность блока управления двигателем


Разъем контроллера
  1. Отсоедините блок управления от жгута проводов и внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки блока. При необходимости отрихтуйте контакты соединителя или замените их. При обнаружении воды в соединителе блок необходимо снять, остатки воды удалить, просушить блок при температуре не выше 85°C
  2. Подключите к системе контрольный блок управления. Обратите внимание! Тип и обозначение исполнения контрольного блока должны совпадать с тестируемым блоком. Для этого сравните паспортные данные блоков в процедуре «Паспорт».
  3. После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «183».
  4. Если код «183» не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок на исправный.

Способы проверки исправности цепи лампы неисправности

  1. Отключите зажигание и отсоедините лампу неисправности от жгута проводов.
  2. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности и через 10 секунд проверьте наличие кода неисправности:
    • если по-прежнему фиксируется код «183»—неисправен блок управления или жгут проводов;
    • если фиксируется код «182»—неисправна лампа неисправности (короткое замыкание спирали на корпус лампы неисправности).
  3. При наличии кода «183» подключите лампы неисправности к жгуту проводов. Подключите вместо тестируемого блока управления контрольный блок. Включите зажигание и сбросьте коды неисправности. Если через 10 секунд по-прежнему фиксируется код «183»—неисправен жгут проводов.

Использовалась информация с сайта ООО «А2»





Конференция на Auto.ru
Место встречи Клуба
Ремонт гидроусилителей руля (ГУР)
Mikas 7 SPORT
Нижегородского автомобильного клуба Волговодов
Автоклуб ВолгаПитер
Уфимский клуб волговодов - Волга-клуб Уфа
Весь ГАЗ - AllGAZ.ru
Портал для общения Волговодов



Наша кнопка:





© 2024
Top.Mail.Ru

volga-gaz.ru