Выключите зажигание, отключите тахометр от жгута проводов. Проверьте омметром возможность короткого замыкания цепи «43» на источник бортсети: от контакта «1» розетки тахометра до контактов «87» или «30» розетки главного реле.
Устраните возможное короткое замыкание.
Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «184».
Выключите зажигание, отключите тахометр от жгута проводов. Проверьте омметром активное сопротивление на входе тахометра
- оно должно быть 1 кОм. Если сопротивление близко к нулю, то вероятно имеет место внутреннее короткое замыкание входного канала тахометра.
Замените тахометр на заведомо исправный.
Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «184».
Отсоедините блок управления от жгута проводов и внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки блока.
При необходимости отрихтуйте контакты соединителя или замените их. При обнаружении воды в соединителе блок необходимо снять, остатки
воды удалить, просушить блок при температуре не выше 85°C
Подключите к системе контрольный блок управления. Обратите внимание! Тип и обозначение исполнения контрольного блока
должны совпадать с тестируемым блоком. Для этого сравните паспортные данные блоков в процедуре «Паспорт».
После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «184».
Если код «184» не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок на исправный.
Отключите зажигание и отсоедините тахометр от жгута проводов.
Включите зажигание, сбросьте коды неисправности и через 10 секунд проверьте наличие кода неисправности:
если по-прежнему фиксируется код «184»—неисправен блок управления или жгут проводов;
если фиксируется код «185»—неисправен тахометр (внутреннее замыкание входного канала тахометра).
При наличии кода «184» подключите тахометр к жгуту проводов. Подключите вместо тестируемого блока управления контрольный блок.
Включите зажигание и сбросьте коды неисправности. Если через 10 секунд по-прежнему фиксируется код «184»—неисправен жгут проводов.