Отключите тахометр от жгута проводов. Осмотрите внимательно контакты вилки тахометра, очистите их пинцетом от грязи и окислов.
Проверьте омметром на вилке прибора соединение входа с общим выводом (массой) тахометра. Если сопротивление близко к нулю, то вероятно имеет место внутреннее короткое замыкание входной цепи тахометра на его общий вывод.
Замените тахометр на заведомо исправное.
Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «186».
Отсоедините блок управления от жгута проводов и внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки блока.
При необходимости отрихтуйте контакты соединителя или замените их. При обнаружении воды в соединителе блок необходимо снять, остатки
воды удалить, просушить блок при температуре не выше 85°C
Подключите к системе контрольный блок управления. Обратите внимание! Тип и обозначение исполнения контрольного блока
должны совпадать с тестируемым блоком. Для этого сравните паспортные данные блоков в процедуре «Паспорт».
После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «186».
Если код «186» не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок на исправный.
Отключите зажигание и отсоедините тахометр от жгута проводов.
Включите зажигание, сбросьте коды неисправности и через 10 секунд проверьте наличие кода неисправности:
если по-прежнему фиксируется код «186»—неисправен блок управления или жгут проводов;
если фиксируется код «185»—неисправен тахометр (короткое замыкание на корпус тахометра).
При наличии кода «186» подключите тахометр к жгуту проводов. Подключите вместо тестируемого блока управления контрольный блок.
Включите зажигание и сбросьте коды неисправности. Если через 10 секунд по-прежнему фиксируется код «186»—неисправен жгут проводов.