Выключите зажигание, отключите расходомер топлива (маршрутный компьютер) от жгута проводов. Проверьте омметром возможность короткого
замыкания цепи управления расходомером «32» на массу (общий вывод расходомера) между контактами розетки жгута проводов расходомера.
Устраните возможное короткое замыкание.
Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «189».
Отключите расходомер топлива (маршрутный компьютер) от жгута проводов. Осмотрите внимательно контакты вилки расходомера топлива, очистите их пинцетом от грязи и окислов.
Проверьте омметром на вилке прибора соединение входа с общим выводом (массой) расходомера топлива. Если сопротивление близко к нулю, то вероятно имеет место внутреннее короткое замыкание входной цепи расходомера топлива на его общий вывод.
Замените расходомер топлива на заведомо исправное.
Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «189».
Отсоедините блок управления от жгута проводов и внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки блока.
При необходимости отрихтуйте контакты соединителя или замените их. При обнаружении воды в соединителе блок необходимо снять, остатки
воды удалить, просушить блок при температуре не выше 85°C
Подключите к системе контрольный блок управления. Обратите внимание! Тип и обозначение исполнения контрольного блока
должны совпадать с тестируемым блоком. Для этого сравните паспортные данные блоков в процедуре «Паспорт».
После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «189».
Если код «189» не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок на исправный.
Отключите зажигание и отсоедините расходомер топлива (маршрутный компьютер) от жгута проводов.
Включите зажигание, сбросьте коды неисправности и через 10 секунд проверьте наличие кода неисправности:
если по-прежнему фиксируется код «189»—неисправен блок управления или жгут проводов;
если фиксируется код «188»—неисправен расходомер топлива (короткое замыкание на корпус расходомера топлива).
При наличии кода «189» подключите расходомер топлива к жгуту проводов. Подключите вместо тестируемого блока управления контрольный блок.
Включите зажигание и сбросьте коды неисправности. Если через 10 секунд по-прежнему фиксируется код «189»—неисправен жгут проводов.