Включите зажигание и проверьте вольтметром напряжение между выводом «85» реле кондиционера и металлической массой двигателя.
Оно должно быть примерно равно напряжению аккумулятора. Если измеренное напряжение близко к нулю, то вероятно имеет место обрыв цепи электропитания реле ЭБН.
Отключите зажигание. Отсоедините реле кондиционера от жгута проводов и проверьте омметром целостность цепи между контактом «85» розетки реле
кондиционера и контактом «87» розетки главного реле. Обратите внимание: возможно контакты в розетках утоплены или повреждены.
Устраните неисправность жгута проводов.
Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «192».
Включите зажигание и в течение не более 5с проверьте вольтметром наличие напряжения на контакте «86» реле кондиционера.
Если напряжение близко к 12 В, то вероятно неисправен канал управления реле кондиционера.
Внимание! После включения замка зажигания реле кондиционера включается от блока управления сигналом близким к массе примерно на 5 секунд.
Отсоедините реле и блок управления от жгута проводов и проверьте омметром целостность цепи между контактом «86» розетки реле
кондиционера и контактом розетки блока. Обратите внимание: возможно контакты в розетках утоплены или повреждены.
Устраните неисправность жгута проводов.
Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «192».
Отключите реле кондиционера от жгута проводов. Проверьте осмотром целостность контактов вилки реле кондиционера, при необходимости
очистите контакты пинцетом от грязи и окислов.
Проверьте омметром активное сопротивление обмотки реле кондиционера—оно должно быть 50—100 Ом без учета переходного сопротивления контактов омметра.
Если сопротивление значительно больше или близко к «бесконечности», то вероятно имеет место внутренний обрыв обмотки реле кондиционера.
Замените реле кондиционера на заведомо исправный.
Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «192».
Отсоедините блок управления от жгута проводов и внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки блока.
При необходимости отрихтуйте контакты соединителя или замените их. При обнаружении воды в соединителе блок необходимо снять, остатки
воды удалить, просушить блок при температуре не выше 85°C
Подключите к системе контрольный блок управления. Обратите внимание! Тип и обозначение исполнения контрольного блока
должны совпадать с тестируемым блоком. Для этого сравните паспортные данные блоков в процедуре «Паспорт».
После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «192».
Если код «192» не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок на исправный.
Отключите зажигание и отсоедините реле кондиционера от жгута проводов.
Замкните перемычкой контакты «85» и «86» розетки реле кондиционера, включите зажигание, сбросьте коды неисправности и через 10 секунд проверьте наличие кода неисправности:
если по-прежнему фиксируется код «192»—неисправен блок управления или жгут проводов;
если фиксируется код «191»—неисправен реле кондиционера (внутренний обрыв обмотки).
Снимите перемычку.
При наличии кода «192» подключите реле кондиционера к жгуту проводов. Подключите вместо тестируемого блока управления контрольный блок.
Включите зажигание и сбросьте коды неисправности. Если через 10 секунд по-прежнему фиксируется код «192»—неисправен жгут проводов.