Новости  Карта сервера  Ссылки Поиск
О машине
Устройство
Модернизация
Авто Звук
Закон и автолюбитель
Фото альбом
  Форум
Задайте Ваш вопрос
      Коды неисправностей блока управления.
Выберите код ошибки:

Код 198—обрыв цепи клапана ЭПХХ

  • Причина 1: клапан ЭПХХ не подключен к жгуту проводов.
  • Причина 2: обрыв провода электропитания клапана ЭПХХ.
  • Причина 3: обрыв цепи управления клапана ЭПХХ.
  • Причина 4: неисправность (обрыв обмотки) клапана ЭПХХ.
  • Причина 5: неисправность блока управления.
  • Способы проверки исправности цепи клапана ЭПХХ.

клапана ЭПХХ не подключено к жгуту проводов


  1. Проверьте подключение клапана ЭПХХ к жгуту проводов. При необходимости выполните подключение клапана ЭПХХ.
  2. Включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «198».

Обрыв провода электропитания клапана ЭПХХ

  1. Отсоедините защитный чехол розетки жгута проводов клапана ЭПХХ. Включите зажигание и проверьте вольтметром напряжение между выводом клапана и металлической массой двигателя. Оно должно быть примерно равно напряжению аккумулятора. Если измеренное напряжение близко к нулю, то вероятно имеет место обрыв цепи электропитания клапана.
  2. Отключите зажигание. Отсоедините клапан ЭПХХ от жгута проводов и проверьте омметром целостность цепи между контактом «2» розетки клапана ЭПХХ и контактом «87» розетки главного реле. Обратите внимание: возможно контакты в розетках утоплены или повреждены.
  3. Устраните неисправность жгута проводов.
  4. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «198».

Обрыв цепи управления клапана ЭПХХ

  1. Отсоедините защитный чехол розетки жгута проводов клапана ЭПХХ. Включите зажигание, запустите двигатель и проверьте пробником прохождение сигнала на вывод «1» клапана: если лампа пробника слегка мигает—канал управления клапаном исправен, если нет—возможно неисправен жгут проводов.
  2. Отсоедините клапан и блок управления от жгута проводов и проверьте омметром целостность цепи : между контактом «1» розетки клапана и контактом розетки блока. Обратите внимание: возможно контакты в розетках утоплены или повреждены.
  3. Устраните неисправность жгута проводов.
  4. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «198».

Неисправность (обрыв обмотки) клапана ЭПХХ

  1. Отключите клапан ЭПХХ от жгута проводов. Проверьте осмотром целостность контактов вилки клапана ЭПХХ, при необходимости очистите контакты пинцетом от грязи и окислов.
  2. Проверьте омметром активное сопротивление обмотки клапана ЭПХХ—оно должно быть 25—35 Ом без учета переходного сопротивления контактов омметра. Если сопротивление значительно больше или близко к «бесконечности», то вероятно имеет место внутренний обрыв обмотки клапана ЭПХХ.
  3. Замените клапан ЭПХХ на заведомо исправный.
  4. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «198».

Неисправность блока управления двигателем


Разъем контроллера
  1. Отсоедините блок управления от жгута проводов и внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки блока. При необходимости отрихтуйте контакты соединителя или замените их. При обнаружении воды в соединителе блок необходимо снять, остатки воды удалить, просушить блок при температуре не выше 85°C
  2. Подключите к системе контрольный блок управления. Обратите внимание! Тип и обозначение исполнения контрольного блока должны совпадать с тестируемым блоком. Для этого сравните паспортные данные блоков в процедуре «Паспорт».
  3. После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «198».
  4. Если код «198» не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок на исправный.

Способы проверки исправности цепи клапана ЭПХХ

  1. Отключите зажигание и отсоедините клапан ЭПХХ от жгута проводов.
  2. Замкните перемычкой контакты розетки клапана ЭПХХ, включите зажигание, сбросьте коды неисправности и через 10 секунд проверьте наличие кода неисправности:
    • если по-прежнему фиксируется код «198»—неисправен блок управления или жгут проводов;
    • если фиксируется код «197»—неисправен клапан ЭПХХ (внутренний обрыв обмотки).
  3. Снимите перемычку.
  4. При наличии кода «198» подключите клапан ЭПХХ к жгуту проводов. Подключите вместо тестируемого блока управления контрольный блок. Включите зажигание и сбросьте коды неисправности. Если через 10 секунд по-прежнему фиксируется код «198»—неисправен жгут проводов.

Использовалась информация с сайта ООО «А2»





Конференция на Auto.ru
Место встречи Клуба
Ремонт гидроусилителей руля (ГУР)
Mikas 7 SPORT
Нижегородского автомобильного клуба Волговодов
Автоклуб ВолгаПитер
Уфимский клуб волговодов - Волга-клуб Уфа
Весь ГАЗ - AllGAZ.ru
Портал для общения Волговодов



Наша кнопка:





© 2024
Top.Mail.Ru

volga-gaz.ru