Новости  Карта сервера  Ссылки Поиск
О машине
Устройство
Модернизация
Авто Звук
Закон и автолюбитель
Фото альбом
  Форум
Задайте Ваш вопрос
      Коды неисправностей блока управления.
Выберите код ошибки:

Код 253—короткое замыкание на массу цепи прожига датчика массового расхода воздуха

  • Причина 1: короткое замыкание на массу цепи управления прожигом нити ДМРВ.
  • Причина 2: неисправность (короткое замыкание на массу канала прожига) ДМРВ.
  • Причина 3: неисправность блока управления.
  • Способы проверки исправности цепи прожига нити ДМРВ.

Короткое замыкание на массу цепи управления прожигом нити ДМРВ


ДМРВ
  1. Выключите зажигания, отключите датчик расхода воздуха от жгута проводов. Проверьте омметром возможность короткого замыкания цепи «31» на массу: от контакта «4» розетки датчика до металлических деталей двигателя.
  2. Устраните возможное короткое замыкание.
  3. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «253».

Неисправность (короткое замыкание на массу канала прожига) ДМРВ

  1. Выключите зажигание и отключите датчик расхода воздуха от жгута проводов. Осмотрите внимательно контакты вилки розетки датчика, очистите их пинцетом от грязи и окислов.
  2. Проверьте омметром активное сопротивление между выводами «4» и «1» датчика—оно должно в пределах 22,5±10 кОм. Если сопротивление значительно меньше или близко к «нулю», то вероятно имеет место внутреннее замыкание цепи прожига нити датчика на его массу.
  3. Замените датчик расхода воздуха на заведомо исправный.
  4. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «253».

Неисправность блока управления двигателем


Разъем контроллера
  1. Отсоедините блок управления от жгута проводов и внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки блока. При необходимости отрихтуйте контакты соединителя или замените их. При обнаружении воды в соединителе блок необходимо снять, остатки воды удалить, просушить блок при температуре не выше 85°C
  2. Подключите к системе контрольный блок управления. Обратите внимание! Тип и обозначение исполнения контрольного блока должны совпадать с тестируемым блоком. Для этого сравните паспортные данные блоков в процедуре «Паспорт».
  3. После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «253».
  4. Если код «253» не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок на исправный.

Способы проверки исправности цепи прожига нити ДМРВ

  1. Отключите зажигание и отсоедините датчик расхода воздуха от жгута проводов.
  2. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности и через 10 секунд проверьте наличие кода неисправности:
    • если по-прежнему фиксируется код «253»—неисправен блок управления или жгут проводов;
    • если фиксируется код «252»—неисправен датчик расхода воздуха (внутреннее замыкание канала прожига нити на массу).
  3. При наличии кода «253» подключите датчик расхода воздуха к жгуту проводов. Подключите вместо тестируемого блока управления контрольный блок. Включите зажигание и сбросьте коды неисправности. Если через 10 секунд по-прежнему фиксируется код «253»—неисправен жгут проводов.

Использовалась информация с сайта ООО «А2»





Конференция на Auto.ru
Место встречи Клуба
Ремонт гидроусилителей руля (ГУР)
Mikas 7 SPORT
Нижегородского автомобильного клуба Волговодов
Автоклуб ВолгаПитер
Уфимский клуб волговодов - Волга-клуб Уфа
Весь ГАЗ - AllGAZ.ru
Портал для общения Волговодов



Наша кнопка:





© 2024
Top.Mail.Ru

volga-gaz.ru