Новости  Карта сервера  Ссылки Поиск
О машине
Устройство
Модернизация
Авто Звук
Закон и автолюбитель
Фото альбом
  Форум
Задайте Ваш вопрос
      Коды неисправностей блока управления.

Датчик детонации GT-305 (РФ)

Назначение датчика. Принцип действия

  1. Датчик детонации предназначен для преобразования механических вибраций двигателя в электрический синусоидальный сигнал, амплитуда которого пропорциональна мощности вибраций.
  2. Информация датчика позволяет блоку управления откорректировать угол опережения зажигания до устранения детонационных стуков в двигателе.
  3. Датчик представляет пьзоэлектрический акселерометр, который под действием механических вибраций вырабатывает ЭДС переменного тока.
  4. Амплитуда выходного сигнала датчика максимальна на частоте детонационных стуков в двигателе в диапазоне 5...6 кГц.

Конструкция датчика


Датчик детонации
  1. Конструктивно датчик состоит из следующих элементов:
    • металлический корпус датчика цилиндрической формы с отверстием для крепления под болт М8х1,5 мм, в котором размещен чувствительный элемент в виде пьезоэлектрической пластины;
    • двухконтактная вилка электрического соединителя, объединенная с корпусом.

Параметры датчика

  1. Электрическая емкость: 900...1300пФ
  2. Осевая чувствительность: 28±0,8мВ/g
  3. Неравномерность амплитудно-частотной характеристики в диапазоне 5...10 кГц: ±1дБ
  4. Электрическое сопpотивление изоляции: не менее 50МОм

Установка и монтаж датчика на автомобиле

  1. Датчик детонации устанавливается на двигателе с правой стороны:
    • ЗМЗ-4062.10, ЗМЗ-409.10, ЗМЗ-405.10—на блоке цилиндров двигателя между третьим и четвертыми цилиндрами;
    • УМЗ-4213.10, УМЗ-420.10—на шпильке крепления головки блока цилиндров двигателя между вторым и третьим цилиндрами.
  2. Подключение датчика к жгуту проводов производится с помощью двухконтактной розетки с защелкой.
  3. Сигнальные провода от датчика должны быть экранированы для обеспечения защиты от электрических помех системы зажигания.

Аналоги датчика

Аналогом датчика детонации GT-305 (РФ) является датчик детонации KS 0261231046 (BOSCH).


Внешние проявления неисправностей цепей датчика


Датчик детонации
  1. Повышенная детонация двигателя на частоте вращения коленвала выше 3500 об/мин. Лампа неисправности горит при работающем двигателе. Самодиагностика блока фиксирует код неисправности 41 (42).
    • Проверьте исправность цепей 11 и 30а.
  2. Повышенная детонация двигателя на частоте вращения коленвала выше 3500 об/мин. Лампа неисправности не горит при работающем двигателе (нет неисправностей в системе). Выходное напряжение при простукивании датчика твердым неметаллическим предметом менее 0,1 В.
    • Замените датчик детонации.

Использовалась информация с сайта ООО «А2»





Конференция на Auto.ru
Место встречи Клуба
Ремонт гидроусилителей руля (ГУР)
Mikas 7 SPORT
Нижегородского автомобильного клуба Волговодов
Автоклуб ВолгаПитер
Уфимский клуб волговодов - Волга-клуб Уфа
Весь ГАЗ - AllGAZ.ru
Портал для общения Волговодов



Наша кнопка:





© 2024
Top.Mail.Ru

volga-gaz.ru