Подготовку багажника к обработке начинаем со снятия крепления запасного колеса (1 болт на 12).

Далее снимаем всю обивку багажника (она ничем не закреплена). Багажник разобран и готов к обработке.

Так выглядит крышка багажника. Обрабатываемые поверхности необходимо очистить от антикора и обезжирить.

Так выглядит передняя стенка багажника до обработки.

Так выглядит полка заднего стекла со стороны багажника до обработки.

Отступление от темы. Интересно, а нормально ли наличие таких щелей по периметру передней стенки багажника в автомобиле, претендующем на аналог Мерседеса среди отечественных автомобилей?

Так выглядит крышка багажника, обработанная материалом VD-13.

Полка заднего стекла со стороны багажника обработана материалом AAD-12,5.

Передняя стенка багажника обработана материалом AA-25.

Пол багажника, а также арки крыльев обработаны материалом ISO-7. В более вибронагруженных зонах (зона заднего моста и редуктора заднего моста) применен материал DF-10AL.

Для обработки крыльев использован материал LTS-5.

Левое крыло также обработано материалом LTS-5. Короб топливозаливочной горловины обработан материалом ISO-7.

Использовалась информация с сайта DOP.ru
|