Подготовку багажника к обработке начинаем со снятия крепления запасного колеса (1 болт на 12).
Далее снимаем всю обивку багажника (она ничем не закреплена). Багажник разобран и готов к обработке.
Так выглядит крышка багажника. Обрабатываемые поверхности необходимо очистить от антикора и обезжирить.
Так выглядит передняя стенка багажника до обработки.
Так выглядит полка заднего стекла со стороны багажника до обработки.
Отступление от темы. Интересно, а нормально ли наличие таких щелей по периметру передней стенки багажника в автомобиле, претендующем на аналог Мерседеса среди отечественных автомобилей?
Так выглядит крышка багажника, обработанная материалом VD-13.
Полка заднего стекла со стороны багажника обработана материалом AAD-12,5.
Передняя стенка багажника обработана материалом AA-25.
Пол багажника, а также арки крыльев обработаны материалом ISO-7. В более вибронагруженных зонах (зона заднего моста и редуктора заднего моста) применен материал DF-10AL.
Для обработки крыльев использован материал LTS-5.
Левое крыло также обработано материалом LTS-5. Короб топливозаливочной горловины обработан материалом ISO-7.
Использовалась информация с сайта DOP.ru
|