Откручиваем кнопку фиксатора замка двери. Будьте аккуратны - пластик легко раскрошить, если кнопка завинчена плотно. В этом случае выверните кнопку плоскогубцами, проложив кусочек ткани, чтобы не поцарапать кнопку
Для снятия ручек стеклоподъемника необходимо отжать обивку около ручки и острым инструментом (шилом или отверткой с тонким жалом) извлечь шплинт, удерживающий ручку.
После извлечения шплинта ручка легко снимается.
Аккуратно поддев отверткой, вынимаем 2 пластиковые заглушки, закрывающие болты крепления ручки двери.
Торцевым ключом на 10 откручиваем 2 болта крепления ручки двери.
Снимаем ручку двери.Откручиваем винт, крепящий облицовку ручки открывания двери.
Снимаем облицовку, для чего одновременно тянем ее от двери и вдоль ручки открывания двери.
Начиная с угла двери, по одному извлекаем пистоны, крепящие обивку двери. При сборке их необходимо заменить на новые.
Итак, передняя дверь разобрана, можно приступать к очистке, обезжириванию и обработке.
Замечание. Вообще картина, открывшаяся после снятия обивки - зрелище впечатляющее. Бросается в глаза, что ручка двери крепится не к внутренней панели двери, а к проставкам, которые, в свою очередь, крепятся к внутренней панели каждая 2-мя винтами. Что ж, весьма красивое инженерное решение. При этом ручка открывания двери крепится не 4-мя винтами, как это следует из наличия имеющихся отверстий, а только 2-мя. Вообще возникает впечатление, что внутренняя панель двери - вовсе не от ГАЗ 3110, а от чего-то еще (не от 24-ки?) и доработана наспех и подогнана по месту. Лишнее тому подтверждение - некий уголок весьма грубой обработки, прихваченный сваркой. Так вот, уважаемый читатель, этот уголок весьма кривого вида - деталь типа "КОНСОЛЬ", о чем свидетельствует маркировка, нанесенная на деталь заводом-изготовителем. Скажем и доброе слово. Механизм стеклоподъемников выполнен по старой реечной схеме, которая, несомненно, надежнее тросового привода.
Задняя дверь разбирается в той же последовательности. Единственное отличие - металлический крючок на обивке, крепящий обивку в районе треугольного окошка. Поэтому для снятия обивки ее (обивку) надо потянуть назад. Не бойтесь согнуть крючок - его потом можно разогнуть и он легко выдерживает 10 сгибаний-разгибаний.
Замечание. На фотографии задней обивки видно, как неаккуратно отформовано основание обивки - оно все покрыто трещинами. Уплотнители дверей по большей части уже отвалились. А ведь машина прошла 11 тысяч км. и еще не эксплуатировалась зимой. (Обработка производилась в ноябре 2000 г.) Что будет дальше...
Штатная шумоизоляция, расположенная в нижней части дверей, лежит очень плотно.
Предварительно очистив и обезжирив поверхность, обрабатываем наружнюю обшивку двери в районе ребра жесткости материалом AAD-12,5, а также везде, где отсутствует штатная шумоизоляция.
Точно так же обрабатываются и задние двери. На данном автомобиле акустические излучатели монтировались в передние двери. Поэтому, дополнительно к обработке наружной обшивки, была произведена обработка внутренней обшивки материалом DF-3AL с целью максимально закрыть все имеющиеся отверстия для создания замкнутого акустического короба.
Сборка дверей производится в обратном порядке.
Использовалась информация с сайта DOP.ru
|