Начинаем со снятия обивки капота. Для этого по всему периметру обивки извлекаем "замки" пластиковых пистонов крепления обивки (центральный пластмассовый штырек, похожий на гвоздь).
Далее вынимаем пистоны по периметру обивки.
Совсем не обязательно снимать всю обивку - достаточно освободить
переднюю и боковые части и опустить обивку вниз. Обивка достаточно
гибкая и не ломается при этой процедуре, однако если Вы не уверены,
что не сломаете обивку - лучше снять ее полностью. Очищаем и
обезжириваем поверхность капота.
Для обработки капота используется материал AA-12,5.
Сначала из бумаги изготавливаем лекала деталей капота. Основная
задача - закрыть плоскую поверхность капота между ребрами жесткости.
Переносим изображение лекал на материал и вырезаем детали. Сняв
защитный слой материала, приклеиваем детали на место и тщательно
приглаживаем. Капот обработан, можно ставить обивку на место.
Автомбиль хотя и новый, но весь свой недолгий век бегал не по
стерильно чистым дорогам какой-нибудь "Германщины", а по нашим,
родным. Поэтому закатываем рукава и начинаем очищать и обезжиривать
изрядно загаженный щиток передка (и это-то всего за 11 тыс. км!).
Заметим, что обработке мешают торчащие в большом количестве
какие-то технологические крепления, в изобилии разбросанные щедрой
рукой сеятеля по всему щитку передка и абсолютно ни для чего не
используемые. Все лишние крепления можно смело отрывать - то, для
чего они сделаны, вероятнее всего еще не изобрели ;)
Так выглядит уже обработанный щиток передка со стороны моторного
отсека. Для обработки использован материал DF-3AL.
Хотя место ограничено - есть возможность обработать щиток передка
за двигателем.
Использовалась информация с сайта DOP.ru
|