Обработка пола начинается с разборки салона. В первую очередь снимаем передние сиденья. Сдвигаем сиденья назад. Рожковым ключом на 17 откручиваем гайку переднего крепления сиденья. В данном случае сиденья установлены от БМВ, штатно для крепления используется гайка на 24.
Рожковым ключом на 14 откручиваем боковые крепления сидений (справа и слева на каждом сиденье). Штатно для крепления сидений сбоку используются болты на 12.
Вынимаем сиденья. Далее необходимо снять центральную консоль. Откручиваем наконечник рычага выбора передач. Поддеваем отверткой пластиковую облицовку рычага выбора передач и снимаем ее вместе с резиновым кожухом.
Откручиваем 2 самореза в основании пепельницы.
Открыв пепельницу, откручиваем 2 самореза в верхней части.
Вынув пепельницу откручиваем расположенный под ней саморез крепления центральной консоли.
Откручиваем саморезы крепления центральной консоли, расположенные в вещевом ящике.
Для снятия центральной консоли необходимо демонтировать рычаг выбора передач, для чего, предварительно отвинтив резьбовое кольцо крепления рычага, вынимаем рычаг наверх. Осторожно, на рычаге находится несколько деталей. Вынув рычаг, обязательно плотно закрываем образовавшееся отверстие чистой тряпкой, во избежание попадания посторонних предметов, пыли или обрезков материала во время работы. Рычаг переключения передач вынимается только на нейтральной передаче.
Теперь центральная консоль держится только на салазках в передней части. Демонтируем консоль, для чего одновременно тянем ее назад и вверх.
Ослабив 3 самореза, снимаем нижний вещевой ящик.
Снимаем декоративную заглушку болта крепления ремня безопасности в районе средней стойки.
Торцевым ключом на 17 отвинчиваем болт крепления ремня безопасности.
Для снятия покрытия пола необзательно полностью демонтировать облицовку средней стойки - достаточно открутить саморезы в нижней части.
Откручиваем саморезы, крепящие облицовку передней стойки и снимаем ее.
Откручиваем саморезы, крепящие накладку порога и снимаем ее.
Торцевым ключом на 17 отворачиваем болты, крепящие ответные чати передних ремней безопасности и снимаем их.
Откручиваем саморезы, крепящие заднюю опору крепления центральной консоли и снимаем ее.
Торцевым ключом на 10 отворачиваем болты, крепящие центральный воздуховод по бокам.
Торцевым ключом на 10 отворачиваем болт, крепящий центральный воздуховод в передней части.
Снимаем центральный воздуховод. Отгибаем скобы, крепящие обивку пола под задним сиденьем и освобождаем обивку.
Отворачиваем переднее крепление нижнего вещевого ящика.
Снимаем покрытие пола. Можно приступать к обработке.
Замечание. Как всегда, проводим ревизию штатной шумоизоляции. Детали штатной шумоизоляции недостаточно отформованы и не повторяют форму деталей пола. Все полости, образовавшиеся вследствие неплотного прилегания штатной шумоизоляции, необходимо вскрыть, что и было сделано. На дне такой полости уже видны очаги коррозии.
Замечание. Этот грубой обработки и с острыми краями уголок является основанием подушки заднего сидения. Подгонка кузовных деталей оставляет желать лучшего. В результате неплотного взаимного прилегания кузовных деталей образовалась щель, в которую свободно проходят 2 пальца руки взрослого человека...
Так выглядит уже обработанный салон.
Пол обработан материалом ISO-7. Щиток передка со стороны салона, тоннель пола обработаны материалом
DF-10AL.
Вся поверхность пола под задним сиденьем (включая тоннель) обработана материалом ISO-7.
Дополнительно тоннель пола под задним сиденьем обработан материалом AA-12,5.
Обрезками матерала AA-12,5, оставшимися после обработки капота, обрабатываем пластиковые облицовки средних стоек.
Сборка салона производится в порядке, обратном разборке.
Использовалась информация с сайта DOP.ru
|