| |
Замечу, что после установки на 029-ю торпеду ГУРа внешний вид рулевой колонки изменился.
Пришлось изменить положение замка зажигания и применить штатный нижний кожух рулевой колонки
стало не возможно, к тому же изменится рулевое колесо на 3110 и оно не совпадает с верхним кожухом.
список запчастей
редуктор ГУР
насос ГУР
кронштейн насоса гур для 402
31029-3407210-210 (опора двигателя)
31029-3407208-210 (подвижная часть)
шланг высокого давления
шланг низкого давления
шланг насоса 18 мм.
болт штуцера редуктора большой
болт штуцера редуктора малый
штуцер насоса Г-образный
штуцер насоса прямой
штуцер редуктора Г-образный выс. давления
штуцер редуктора Г-образный низкого давления
болт крепления редуктора М12*130
пыльник редуктора
карданчик руля (вилка вала)
шплинты карданчика
4 хомута
кронштейн бачка
бачок
масло
планка натяжителя
болт натяжителя
ремень привода насоса гур 875 мм
шкив трехручьевой
4022.1005050-10
рулевая колонка
тяга трапеции большая
тяга трапеции малая в сборе 2 шт.
сошка
поворотные рычаги 2 шт.
рулевое колесо
замок зажигания
площадка под щёточный узел
щёточный узел
Картер стальной
Шпильки крепления картера короткие
Защита двигателя от 3110
стадия первая подготовительная
- подготовка рулевой колонки
В связи с тем что Газ при переходе от 31029 к 3110 изменил форму карданного шарнира, а по сему посадочный конус рулевого вала для рулевого механизма не совместимы! Поэтому пришлось отказаться от старого руля и нужно немного доработать новую рулевую колонку от 3110. Кстати как оказалось руль от 3110 надевается на рулевую колонку от 31029, а наоборот нет!
стадия вторая демонтаж
- снимаем защиту двигателя (хороший повод поставить от 3110, родная потом не встанет)
- снимаем руль
- снимаем старую рулевую колонку
- снимаем уплотнитель
- снимаем старый рулевой механизм
- снимаем рулевые ряги
- снимаем сошку с рулевого механизма (будем ставить от нового механизма)
- снимаем старый (толстый) картер, незабыв слить масло с двигателя
- снимаем шкив и ремни
стадия третья монтаж
- устанавливаем новый картер
- устанавливаем трехручьевой шкив вместо штатного
- меняем опору двигателя на часть кронштейна
- устанавливаем подвижную часть кронштейна
- ставим натяжную планку под болт крепления передней крышки
- устанавливаем насос
- натягиваем ремень насоса
- натягиваем ремни генератора
- устанавливаем механизм гур
- устанавливаем рулевые тяги
- устанавливаем кронштейн бачка (хорошо встал за аккомулятором)
- собираем гидравлику
- ставим бачок
- заливаем масла (в двигатель и Гур)
- перебираемся в салон
- ставим резиновый уплотнитель
- ставим карданчик
- срезаем со старой рулевой колонки кронштейн крепления к торпеде
- срезаем с новой колонки крепеж к торпеде
- ставим на новую колонку крепеж к торпеде снятый со старой, прихватываем но не затягиваем
- ставим на новую колонку новый замок зажигания
- вставляем рулевую колонку в карданчик
- подбираем положения крепежа по месту и прихватываем его к торпеде
- ставим клинья и затягиваем их гайками обязательно подложив шайбы
- подбираем положение колонки вращением для нормальной ориентации подрулевых переключателей
- прикручиваем рулевую колонку к торпеде и затягиваем замок зажигания
- ставим руль
- ставим кожуха (подконяем по месту, я пока это не зделал)
- не забываем прикрутить сошку ;)
- и поставить провода замка зажигания
ну вот вроде и все
ps спасибо Дображелону и Хелу за помощь в установке всего этого барахла.
pps впечатления даже писать не буду ;))) |
|
|
|