Новости  Карта сервера  Ссылки Поиск
О машине
Устройство
Модернизация
Авто Звук
Закон и автолюбитель
Фото альбом
  Форум
Задайте Ваш вопрос



Координаты для связи
www https://www.volga-gaz.ru
e-mail:
ICQ: 334-436-39
 Модернизация / Дисковые задние тормоза.



Установка 406-го двигателя превратила "Волгу" в действительно динамичный, скоростной по отечественным понятиям автомобиль. Но после хорошего разгона в случае необходимости автомобиль должен обеспечить еще лучшее замедление. Не секрет, что обычная "Волга" в этом отношении оказывается, мягко говоря, не на высоте. Конструкция тормозов практически не изменилась еще со времён "Победы". Сейчас и век другой на дворе и скорости совсем другие. Да, современная Волга обзавелась передними дисковыми тормозами, но этого всё равно явно не хватает. Особенно хорошо это чувствуешь, когда тебе надо экстренно остановиться, а стрелка спидометра находится далеко за цифрой "100". Все иномарки, имеющие под капотом двигатели объёмом более 1,8л., уже давно имеют дисковые тормоза на всех четырёх колёсах. И дело здесь совсем не в эффективности дисковых тормозов по отношению к барабанным, сейчас спорить с этим никто не будет - слишком всё очевидно.

Главный вопрос сейчас - обеспечить равномерность приложения тормозных усилий одновременно на всех колёсах, ведь на скользкой дороге или на большой скорости отставание или опережение в работе любого из четырёх тормозных механизмов может привести к потере управляемости. Дисковыми задними тормозами на "Самаре" сегодня уже не удивишь никого. Зато на "Волге" подобная опция воспринимается как эксклюзив.

Недавно свой вариант таких тормозов, предназначенных для ГАЗ-3110 и -3102 (с мостами под 15-дюймовые колеса), реализовали в "Автобогатыре". В основе этого механизма - стандартные детали от серийных отечественных автомобилей: тормозной диск родной "волговский" передний вентилируемый (уменьшенный по наружному диаметру), суппорты от ВАЗ-2110, шланги от "Жигулей" и "Волги". Трос "ручника" вообще остается штатным. Единственная оригинальная деталь - кронштейн для крепления суппорта. На него же "завязан" и привод стояночного тормоза, воздействующего на колодки рабочих тормозов. Совсем недавно одна из переделанных Волг прошла проверку на стенде фирмы "BOSH". Хотя оператор был заранее предупреждён о переделках, по окончании испытаний осторожно выразился: "Нельзя сказать, что лучше иномарки, но, во всяком случае, не хуже".




Дисковые тормоза больше не делают, как вариант покупайте Вольво мост.


ГАЗ Клуб
Встречи Волгарей
Киевский ГАЗ Клуб
Челябинский Клуб Волговодов
Конференция на Auto.ru
Кондиционер на Волгу
Ремонт гидроусилителей руля (ГУР)
Микас 7 SPORT
Volga - market
Нижегородского автомобильного клуба Волговодов
Уфимский клуб волговодов - Волга-клуб Уфа
Клуб волговодов Кировской области
ГАЗ клуб сообщество
ГАЗ-Клуб Екатеринбурга
Пермский клуб Волговодов
VolgaSL.ru
Портал для общения Волговодов
Челябинский Клуб Волговодов
Тверской ГАЗ КЛУБ
Автоклуб ВолгаПитер






© 2016
Рейтинг@Mail.ru

www.volga-gaz.ru