Итак, имеем 3110инж, 2001гв, 101-комплектация.
Подвеска нового образца (в дальнейшем - НО) ОДНОЗНАЧНО рулит, спасибо ГАЗовским инженерам за такой смелый шаг!
Напрочь исчезли жесткие удары и судорожные содрогания кузова при прохождении ям средней и большой величины, звуковое сопровождение заботы подвески исчезло напрочь. Слышно только пошлепывание шин.
Радиус разворота изменился заметно - сегодня проверил при выруливании на родной стоянке. Четче реакция на поворот рулевого колеса.
При установке никаких особых засад не оказалось, напоследок пришлось отпускать болты крепления балки к лонжеронам, так как не хотела вкручиваться растяжка поперечин. Поэтому окончательно затягивать балку лучше после полной сборки.
Необходимый минимум для установки подвески НО:
1. Подвеска в сборе 3110-2901012-30 - без ГУР или 3110-2901012-20 - с ГУР.
2. Трапеция рулевая 3110-3414005-20 (только для машин с ГУР).
3. Сошка рулевого редуктора 3110-3506049-30 (только для машин с ГУР).
4. Набор болтов, кронштейнов и планок крепления балки к лонжеронам - не факт, что старые могут остаться в целости.
5. Медные прокладки наконечника тормозного шланга 24-76-3506013, в кол-ве 4-х штук.
6. Два пластиковых хомута для фиксации тормозного шланга на кулаке, если не найдены оригинальные кронштейны крепления тормозных трубок.
По непроверенным данным, возможна установка подвески для машин с ГУР с сохранением старой трапеции, маятника и сошки.
Внимание! Старая трапеция не станет на новый маятник и сошку. Тяга сошки кривая и огибает поддон картера. Это видно будет на фотках.
Старую сошку пришлось снимать с помощью жены болгарина, больше никаких хирургических операций производить не пришлось. :о)
Цена вопроса:
Подвеска - 12700 р.
Трапеция - 1000 р.
Сошка - 160 р.
Стабилизатор со стойками - 1500 р.
Комплект болтов-кронштейнов-планок - 430 р.
Шайбы медные, 4 шт. - 12 р.
Работы по замене подвески-трапеции-стабилизатора-амортизаторов-колодок - 4475 р. (СПб, Автосервис на Парадной, 4)
В ТМП за работы взяли бы 2000-2500 р.