| |
|
|
|
Пролог в далекие далекие времена когда
Матерый только купил 3110 когда
мы весной поехали в Клин когда были в моде
дубнинские блоки управления вентилятором и
др... вобщем около 2х лет назад ;)) в
процессе разборки комбинации приборов 3110, с целью
замены указателя уровня топлива, меня посетила мысль:
"а почему бы не поставить такую замечательную
светящуюся приборку да еще и с тахометром на свое авто?"
первоначальная примерка показала, что теоретически
приборка туда встает, но возникает ряд вопросов, которые
предстоит решить
Вопросы и методы решения. - спидометр
всем известно что спидометр у 3110 электрический, не
всем известно что он приводится в действие от датчика на
КПП, еще меньшему кол-ву народа известно, что датчик там
6ти импульсный, и с чем это связано (статья по этому
вопросу есть в FAQ) исследование показало что в КПП
у 3110 и 31029 (2410) разные шестеренки привода
спидометра (и ведущая и ведомая) поэтому для того чтобы
он корректного показывал надлежит использовать 10ти
импульсный датчик: например один из этих курский
завод счетмаш ДСА 001-04 344.3483 344.3843 Н М18
ГАЗ 3110 (непроходной) ДСА 505-02 21093- 3843010
28.3843 П М18 ВАЗ 2110 (карбюраторный двигатель)
(проходной)
причем в случае использования
проходного датчика, он просто наворачивается на тросик
привода спидометра вместо самого спидометра (31029)
для непроходного датчика нужно менять втулку привода
спидометра на самой КПП - это не наш путь ;)
дальнейшие исследования каталогов и мануалов
показали разницу в датчиках: - датчик давления масла
старый вариант - ММ358Э новый вариант - 23.3839
-датчик температуры охлаждающий жидкости старый
вариант - ТМ100В-Э новый вариант - ТМ106-10
-датчик указателя уровня топлива старый вариант
- БМ139Д1 новый вариант - 581.3827 (для б/б 70л)
-тахометр поскольку мне досталась
владимирская приборка нового образца, то в генератор
лезть не понадобилось и сигнал для тахометра я взял прям
со специального вывода на тахо у "михайловского
зажигания"
-электрическая часть вопроса решилась
просто пришлось составить переходную таблицу между
4мя 6тиконтактными разъемами 31029 и 3мя 13тиконтактными
разъемами 3110 всего-то посидел вечерок с кучей
литературы ;) и сделать соответствующие переходники
(см. файл)
-поворотники ну это из фенечек ;) на
3110 две стрелочки под указатель поворота("налево и
направо") поскольку в варианте 31029 предусмотрена
только одна лампочка ("типа поворачиваем куда-то"),
пришлось снять информационные сигналы о том куда именно
мы поворачиваем прям с подрулевого переключателя, сделав
соответствующие переходники
-все сигнализаторы
заработали "поумолчанию"
-косметический вопрос
понятно что приборку запихнуть можно и даже ее там
закрепить вот только как быть с "очками"?
немного порисовав "с натуры" в ACAD`e я понял что
надо делать "очки"-переходник -- некую комбинацию между
старыми и новыми очками, причем подгонять все придется
по месту
Установка
ну тут все просто снимаем
старые приборы и все что идет на амперметр собираем на
один винт и надежно изолируем пришлось пожертвовать
кронштейном крепления спидометра иначе "не лезло", но
при желании его не сложно воссстановить в основном
комбинация встала практически без дополнительных
доработок нижний и верхний кронштейны крепления
делались и подгонялись по месту дальше вешаем датчик
спидометра на тросик и подключаем все ранее собранные и
пропаянные косички переходники
поворачиваем
ключ...нет...лучше сначала включить габариты ;)
Косметика ну а теперь самое интересное
переходные очки я делал около недели кусочками по
вечерам многократно примеривая и отпиливая (семь раз
отмерь - один отрежь ;) ) в результате склеил две
половинки зашпатлевал лишнее и выкрасил все матовой
черной краской и так три раза т.к. мне не очень
нравилось кач-во зашпатлевки ;) пока оставил так, но
по отзывам видящих с заднего сиденья хенд мэйд очков в
глаза не бросается ;) есть новые идеи - их будем
опробыать по теплу (почему то хочется туда шпона ;о)))
) |
|
|
|
Автор: Использовалась информация с сайта http://www.gazclub.ru/faq/
|
|
|
|