Фильтр нулевого сопротивления.
Доработка фильтра нулевого сопротивления под использование его в корпусе стандартного воздушного фильтра предоставляет нам также возможность легкой его замены с одного на другой. Например, на зимний период эксплуатации, когда в силу погодных условий не требуется выжимать из двигателя максимальные показатели, ставим стандартный фильтр, а в период, когда уже есть возможность погонять побыстрее, дадим двигателю возможность вздохнуть полной грудью и установим «нулевичок».
Итак начнем, или как это сделано у меня:
Возьмем фильтр нулевого сопротивления конусообразной формы, срежем его крепежный патрубок «на нет» и приклеим к основанию мягкую прокладку от стандартного фильтра. Если приглядитесь, все это увидите на фото.
Далее в металлическом пятаке «нулевика» по центру сверлим длинным сверлом отверстие с диаметр штока на корпусе.
Берем верхнюю часть «кастрюли», ориентируем на ее штоке фильтр, промежуток от пятака до начала резьбы на штоке заполняем, ранее купленными, резиновыми втулками и все это подтягиваем сверху гайкой, благодаря чему фильтр с одной стороны через прокладку, а с другой через втулки должен жестко и герметично (без подсосов) держаться в корпусе.
Все, нам осталось одеть нижнюю часть «кастрюли», собранный корпус установить на свое место в моторном отсеке, а впускные гофры вывести к радиаторной решетки для забора более свежего и прохладного воздуха (фото 8).
ЗЫ Естественно не забываем о рекомендованном производителем интервале для пропитки и чистки «нулевика».
+ В корпусе он загрязняется гораздо меньше, а главное, дышит неподкапотным горячим воздухом. Что касается звука, то он остался на прежнем уровне, только перебрался в определенное место, к месту заборных гофр, но приобрел "кастрюльный" оттенок. ЗЫ Как-нить то на досуге окутаю корпус шумо-вибро-тепло изоляцией, тем самым убью двух зайцев.
Специально для www.volga-gaz.ru
С уважением, DimaS