Новости  Карта сервера  Ссылки Поиск
О машине
Устройство
Модернизация
Авто Звук
Закон и автолюбитель
Фото альбом
  Форум
Задайте Ваш вопрос
 Модернизация / Доводим до ума печку Волги 3110



    Короб-распределитель модернизировал таким образом: посередине его поставил вертикальную пластину, которая стала разделять воздушный поток. Угол пластины подбирал экспериментальным путем – чтобы по обе стороны от нее поток был более-менее равномерным. При этом стало существенно лучше дуть в нижнюю правую часть короба, однако в верхнюю правую дуло все равно очень слабо. Пораскинув мозгами решил приделать к той пластине такой отвод, который направлял бы поток и в верхнюю правую часть короба. Если что непонятно – смотрите фоты, чета мысли в голову не лезут %)))
    Весь отопитель был разобран и промыт, и радиатор есно тоже. Все стыкующиеся части отопителя собраны на прозрачном силиконовом герметике. Все стыки воздуховодов были уплотнены – для этого очень хорошо подходит тот же силиконовый герметик, либо самоклеящийся оконный уплотнитель. Апосля все стыки воздуховодов обклеил самоклеящейся лентой, применяемой в системах кондиционирования и вентиляции.
    Еще решил переделать подвод воздуха к ногам задних пассажиров. Правда как получилось мне чета не очень понравилось, вроде и дует, но как то не так. Имхо все же маловато получилось там проходное сечение.
    В местах подвода воздуха к ногам передних человеков напольный тоннель был подрезан, а на короб-распределитель одеты и отрезаны по месту точно такие же короба, которые идут от короба-распределителя к ногам задних пассажиров.
    Моторчик отопителя поставил на 60Вт (сейчас есть мысли заменить его на 80Вт от Самар). Управление отопителем сделал трехскоростное. Для этого вместо штатного сопротивления было установлено сопротивление от Самары, также от нее был установлен переключатель скоростей. Сама ручка переключателя скоростей отопителя и ее, скажем так, обрамление были взяты от доставшейся по случаю консоли Москвича 2141 и установлены вместо первых двух клавиш на центральной консоли. Может внешне получилось и не ахти «как в Мерседесе» зато довольно удобно, с подсветкой, да еще и на халяву %)))
    Заключительным этапом стала установка электроклапана от БМВ Е30 вместо штатного крана отопителя. Блин, вроде все.
    Вроде на замерзал, вроде всюду куда надо дует %)))


    С уважением, Evgen




ГАЗ Клуб
Встречи Волгарей
Киевский ГАЗ Клуб
Челябинский Клуб Волговодов
Конференция на Auto.ru
Кондиционер на Волгу
Ремонт гидроусилителей руля (ГУР)
Микас 7 SPORT
Volga - market
Нижегородского автомобильного клуба Волговодов
Уфимский клуб волговодов - Волга-клуб Уфа
Клуб волговодов Кировской области
ГАЗ клуб сообщество
ГАЗ-Клуб Екатеринбурга
Пермский клуб Волговодов
VolgaSL.ru
Портал для общения Волговодов
Челябинский Клуб Волговодов
Тверской ГАЗ КЛУБ
Автоклуб ВолгаПитер






© 2016
Рейтинг@Mail.ru

www.volga-gaz.ru