Новости  Карта сервера  Ссылки Поиск
О машине
Устройство
Модернизация
Авто Звук
Закон и автолюбитель
Фото альбом
  Форум
Задайте Ваш вопрос



Координаты для связи
www https://www.volga-gaz.ru
e-mail:
ICQ: 334-436-39
 Модернизация / Инжектирование УМЗ-4215 ЗМЗ 402


     Инжектирование ДВС УМЗ-4215 ,2.89 литра ( почти аналог ЗМЗ 402)


    В наличии имеется следующая комплектуха:
    1. ГБЦ от 4213.10 с коллекторами ,топливной рамкой, обратным клапаном, форсунками, датчиком положения дроссельных заслонок. Все было куплено в сборе абсолютно случайно в Москве в южном порту (что позволило не изготавливать данные узлы )
    2. трамблер от змз 402 (в убитом состоянии)
    3.ДМРВ
    4.блок управления МИКАС 7.2 ( был выброшен .вместо него был куплен микас 7.1 ( 241.3763000-31) прошивка была заменена на вновь созданную
    5.ДПКВ бошь
    6.ДПРВ раше
    7.жгут проводов от 31105 б\у
    8.шкиф колен вала под кондей от змз 4062 ( он имеет ступицу которая напрочь отсутствует на обычном)
    9.крышку распределителя шестерен от умз 4217(чтобы не снимать с рабочего движка)
    10.шкиф помпы от змз 406
    11.шкиф генератора от змз406
    12. убитую по причине попадания в цепи обломка металла переднею крышку от змз 406
    13.погружной бензонасос бошь
    14. фильтр топливный
    15. рабочий мотор УМЗ 4215 установленный на а\м газ 31022 (универсал)
    16. шкиф с кронштейном натяжителя ремня генератора от змз 406
    17.ремень генератора от змз 406
    18.датчик детонации
    19. корпус воздушного фильтра от змз 406
    20.кучу патрубков всевозможных диаметров для коммутации систем
    21.две стандартные катушки зажигания от змз 406
     необходимые инструменты : токарный станок, фрезерный станок (с поворотным столом), тюхнинговая болгарка, гаечные ключи , головки, электра дрель, отвертки, всеми обожаемая и любимая кувалда (желательно двух весов), медный молоток, монтажка, паяльник, кусачки ,плоскогубцы.
    И конечно ОЧУМЕЛУЮ ГОЛОВУ С ТАКИМИЖЕ РУКАМИ. (тюхнинг в отличии от тюнинга подразумевает что любая бредовая идея может быть воплощена в изделие причем его работоспособность иногда ,а точнее в 50 случаях из 100 под большим вопросом. )
    этапы работ:
    1.трамблер был разобран все ненужное было удалено и подрезано .был изготовлен кронштейн под крепление ДПРВ . и из трамблера изготовлен девай-с который должен заменить шестерню распредвала с отметчиком
    2.был доработан шкиф коленвала и его ступица ( для усторанения его задевания об крышку блока шестерен и обеспечения соосной работы ремня генератора)
    3. ввиду того что несовпали метки на шкиве и крышке блока шестерен .шкиф был переразмечен.
    4. на крышку блока шестерен был установлен кронштейн под ДПКВ. Основной запчастью послужил вырезанный кусок от передней крышки от змз 406
    5. ступица на родной помпе была пересверлена под крепление шкива от змз 406.(под три болта вместо четырех) шкиф помпы был рассверлен под диаметр ступицы
    6. шкиф от генератора с змз 406 был рассверлен под диаметр ротора родного генератора + была установлена дополнительная толстая шайба.
    7. был изготовлен новый кронштейн под крепление генератора к блоку (чтобы вынести его дальше от блока .т.к. используется ремень от змз 406 )
    8. был изготовлен кронштейн для установки натяжительного ролика ремня генератора от змз 406
    9.была изготовлена переходная шпилька для крепления датчика детонации к блоку цилиндров. Технологическое отверстие с резьбой есть. Между 3 и 4 цилиндрами со стороны коллекторов ( под ними)
    10. методом научного тыка и тестером на жгуте проводов было найдено, что куда подключать точнее к чему далее весь пучок пришлось раздирбанить и перепаять ввиду полного несовпадения длин выводов на датчики подошли только форсунки .и еще в пучке в изобилии имелись не паяные скрутки и прочие ноу хау предыдущих владельцев
    11. был изготовлен кронштейн для крепления катушек зажигания
    12. изменено крепление пропеллера охлаждения .он был смещен в дырку диффузора т.к. сформировалось мысль – что он должен стоять в ней и дуть через нее (а не в нее ,отсасывая с площади прилегания) чтобы происходил отбор воздуха от всей площади радиатора. Также по периметру диффузор был проклеен оконным уплотнителем
    13. был изготовлен кронштейн под бензофильтр
    14 . тросик газа пришлось взять с 08 отрезать и напаять бобышку под педаль газа
    15. ввиду конструктивных особенностей впуска прихлось сделать переходник от коллектора до блока управления дроссельной заслонкой (вобщем капот отказался закрываться) вобщем взяли кусок кардана сварганили привалочные фланцы ,вырубили прокладки( единственный момент а расширение после дросселя до 75мм с последующим сужением без конуса до 62 причем резкого не повлияетли в худшую сторону ?) но бог с ним потом отдельно сварганим если че всеравно впуск хотели переделывать процесс так сказать переустановки:
    с установленного двс было удалено ГБЦ в сборе, трамблер, старый шкиф коленвала , передняя крышка блока шестерен, снят генератор.
    Далее: установлена передняя крышка блока шестерен ,кронштейн натяжного ролика , шкиф коленвала, помпа с новым шкивом, новый кронштейн под генератор, сам генератор ,натяжной ролик в сборе проверена соосность работы ремня, установлен да. Далее была установлена ГБЦ в сборе, вместо трамблера был установлен ДПРВ и все подключено.
    Трамблы которые вызвали наибольшее затруднение:
    Первое что сделал автор проекта это позванил на УМЗ и уточнил ряд вопросов по тех характеристикам ДВС 4213.10. в результате была получена информация что данный мотор работает с пленочным ДМРВ .
    Специалист отдела маркетинга ЕЛЕНА не имеет к данной информации не какого отношения
    В общем после укомплектовки ДВС всем необходимым был произведен успешный запуск агрегата
    А потом настал абзацЪ мягко выражаясь который был связан с настройкой ДВС .был приобретен микас 7.2 …………….. который наотрез отказался видеть ДМРВ сименс рекомендованный к установке на данный тип ДВС других блоков управления в продаже не нашлось. Попытки перезолить данный блок к успеху не превели совсем совсем тоесть абсолютно .пришлось купить новый блок управления микас ……………………
    И перезалить в него прошивку с блока от ГАЗ 3111(волга) и машина поехала но ввиду того что родная прошивка рассчитана на другой объем ДВС были произведены соответствующие доработки прошивки
    Кроме того по информации полученной от Редуктора данный ДВС имеет особенность идти на скручивание на 5000 оборотах (последствия я думаю объяснять нет смысла) исходя из этои информации была установлена отсечка на 4700 оборотах
    КБ « ТЮХНИНГА» ВЫРАЖАЕТ ОСОБУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ПОМОЩЬ В ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРОЭКТА:
    
    Елене специалисту отдела маркетинга УМЗ за предоставленную техническую документацию
    Декстеру (Владимиру) за помощь в поисках запчастей и консультации по пучку от 105
    Дэдлайну (Сергею) за помощь в настройки блока управления и создания новой прошивки
    Редуктору (Евгению)


     КБ «ТЮХНИНГ»




ГАЗ Клуб
Встречи Волгарей
Киевский ГАЗ Клуб
Челябинский Клуб Волговодов
Конференция на Auto.ru
Кондиционер на Волгу
Ремонт гидроусилителей руля (ГУР)
Микас 7 SPORT
Volga - market
Нижегородского автомобильного клуба Волговодов
Уфимский клуб волговодов - Волга-клуб Уфа
Клуб волговодов Кировской области
ГАЗ клуб сообщество
ГАЗ-Клуб Екатеринбурга
Пермский клуб Волговодов
VolgaSL.ru
Портал для общения Волговодов
Челябинский Клуб Волговодов
Тверской ГАЗ КЛУБ
Автоклуб ВолгаПитер






© 2016
Рейтинг@Mail.ru

www.volga-gaz.ru