Даже если у вас “Волга”, места для поклажи всегда мало. Половину багажника занимает запаска, другую – возимый комплект запчастей и инструментов.
Багажник на крыше – лишний расход бензина и вой ветра, да и что на нем увезешь? То ли дело – прицеп! Не зря серьезные, хозяйственные мужчины предпочитают именно его. Итак, ставим на “Волгу” прицепное устройство фирмы “Трейлер”.
|
|
Вынимаем пистоны задней декоративной панели багажника… |
…и извлекаем панель. |
|
|
Ключом “на 10” отворачиваем снизу два болта. |
Примеряем прицепное устройство и временно фиксируем его подручными средствами (к примеру, деревянным бруском). |
|
|
Используя устройство как кондуктор, сверлим в кузове отверстия. Ближние к центру – насквозь, дальние – только в нижней стенке короба. |
Вставляем сверху накладки и болты и ключом “на 19” затягиваем снизу гайки. |
|
|
Досверливаем два оставшихся отверстия и вставляем в них болты. |
Размечаем и сверлим боковые отверстия. |
Отверстия придется сверлить из багажника, так как снизу мешают рессоры. Чтобы определить место, снизу измеряем расстояние от внутреннего болта до отверстия в скобе передней траверсы (скобы необходимо расположить точно по центрам коробов). Полученный размер переносим внутрь багажника и откладываем его от того же болта до центра короба кузова. Это и будет центр отверстия.
|
|
Ставим накладку и болт. |
Подсоединяем провода к жгуту автомобиля согласно прилагаемой схеме и закрепляем розетку. |
Вставив вилку прицепа в розетку, проверяем согласованность работы светотехники автомобиля и прицепа.
Владимир АРБУЗОВ. Технический центр ЗР “Можайский”
Использовалась информация с сайта http://www.zr.ru/
|