Новости  Карта сервера  Ссылки Поиск
О машине
Устройство
Модернизация
Авто Звук
Закон и автолюбитель
Фото альбом
  Форум
Задайте Ваш вопрос
 Модернизация / Карбюратор Weber на 402й мотор

Карбюратор Weber на 402й мотор.







    Для установки потребовались ЗЧ от нескольких агрегатов:
Nyssa (были такие грузовички польского производства лет 20 назад, двиг 2.5 литра)
    1. Собственно карб Weber 28/35S2A (новый!, в коробке)

Москвич
    2. Черепашка
    3. Гофра
    4. Прокладка к черепашке 2 штуки (использовано полторы)

Волга 402
    5. Сектор привода заслонки от 151C (можно от солекса, тогда подойдет без переделок, но уж очень они хлипкие на вид)
    6. Прокладка под карб "толстая"

Волга 406
    7. Фильтр воздушный в сборе
    8. хомут крепления фильтра (искал в нашем захолустье 3 недели)
    9. Патрубок от фильтра (угловой)
    10. Гофра

Разное
    11. Кусок пластиковой трубы d70-75мм либо подходящая жестянка.
    12. Хомуты металические и пластиковые.
    13. Алюминиевая пластина 110х180х2 (для переходника на черепашку)
    14. Шпильки, болты,гайки, шайбы, гровера по месту.
    15. Водка 1 бут. (для мозгового штурма и понимания что к чему и как приколхозить)
    16. Закуска и пиво по необходимости.

В процессе распития водки были намечены и выполнены следующие работы:

    1. Установлен фильтр от 406го.
    2. Снят старый карб и бережно уложен в коробочку для возможного последующего использования.
    3. В оригинале привод заслонки тягами, соответсвенно к карбу был через проставку (сделана из гайки и приваренному к ней болта) был прикручен сектор от 151го. Карб был полностью разобран, промыт (для профилактики, потому как хоть он и новый, но лежал в коробке в гараже много-много лет) собран, попутно изучен на предмет "а как оно работает?".
    4. Крепежные отверстия в карбе на 1 мм не совпадают со шпильками коллектора. Отверстия просто были рассверлены на 11 (родные на 8.5), под карб подложена толстая прокладка, иначе привод ускорительного задевает за колектор.
    5. Напильником и молотком подогнан кронштейн крепления троса газа.
    6. Верхняя часть карба имеет прямоугольную форму с "хитрыми" вырезами под болтики, в отличие от солекса (под который и заточена черепашка) у которого верхняя часть имеет овальную форму. Из алюминия была вырезана пластина соответсвующей формы чтоб совместить "прямоугольный" карб с "овальной" черепашкой. Под черепашку поставлены полторы прокладки (одну разрезал пополам в плоскости), птому что одной мало а две уже много.
    7. На черепашку одеваем гофру, далее переходник из трубы (пластиковую трубу на 75 найти не смог, в руки попалась банка от чипсов, она меня и выручила, найду трубу, поменяю), далее гофру от 406го, патрубок от фильтра и все это фиксируем хомутами.
    8. Клапан ЭПХХ вешаем на "+" катушки зажигания. (клапан один в один как на 083 карбе)
    9. Обрезаем толстай шланг вентиляции картера примерно на половину, крепим к черепашке на хомут, тонкий шланг тудаже. (на черепашке есть два штуцера под оба шланга). Обратку глушим при помощи болта и хомута.
    10. Заводим, удивляемся что работат, регулируем на глазох ХХ. Обмываем и оставляем авто в гараже для ходовых испытаний на следующий день.

Ну а далее все делалось при ходовых испытаниях. Первая поездка показала что на некоторых режимах переливает и некислый такой провал при открытии второй камеры. Убавил уровень в поплавковой, стало нормально. Далее выявил что провал есть только на низких и средних оборотах, при оборотах выше 3000 провал отсутсвует, возможно из-за несовпадения характеристики вакумника трамблера (хотя отверстия в карбах одинакового диаметра, возможно разрежение берется не там где на 151ом). Для проверки данного предположения был установлен силыч (отдельное спасибо NikZZZ за подареный экзепляр). Собственно провал исчез, точнне незаметен и присутсвует только до 1500 оборотов.

Слабая пружина на оси заслонки первой камеры была компенсирована пружиной соответсвующей жесткости (купил в ВАЗовском магазине, от чего - неизвестно). Пружину зацепил за клапан СРОГ и рычаг карба.

Вобщем сейчас пока карб нареканий не вызывает. Как оно будет заводиться в морозы - покажет зима. В любом случае остается возможность отката к 151му без обратных переделок (гофра встает на 151 через УАЗкин переходник, в который вкручены штуцеры для шлангов вентиляции картера).

Результаты:
Волга 3110, двиг 4021 (80 бензин), стиль - активный, сравниваю с к151с (УПГС 2 штуки, в исправном состоянии, нареканий не вызывал) - данные в скобках, пробег после установки 2000 км
Средний расход, город: 14 (16), трасса: 9,5 (10,5)
Суббъективно - при "тапке на 2/3" везет как 151 при "тапке в пол". Устойчивый ХХ даже при оборотах 400-450. В реале держу 700-750 (нравиться мне так, да и генератору поспокойней) Отсутвие стрельбы в глушитель (опять же сравнивая со 151 если отключить ЭПХХ), ЭПХХ не задействована, пока не придумал как сделать концевик.
Из минусов - карб не любит "тапку в пол" с холостых, но к этому я привык, сначала давишь на 2/3 и как только обороты переваливают за 1500-1700 можно дожимать до пола. Возможно сказывается то, что носик ускорительного только один, в первую камеру. Пока в магазинах подходящий распылитель найти не удалось, так что проверить не могу.


    Димыч



Конференция на Auto.ru
Место встречи Клуба
Ремонт гидроусилителей руля (ГУР)
Mikas 7 SPORT
Нижегородского автомобильного клуба Волговодов
Автоклуб ВолгаПитер
Уфимский клуб волговодов - Волга-клуб Уфа
Весь ГАЗ - AllGAZ.ru
Портал для общения Волговодов



Наша кнопка:





© 2024
Top.Mail.Ru

volga-gaz.ru