Новости  Карта сервера  Ссылки Поиск
О машине
Устройство
Модернизация
Авто Звук
Закон и автолюбитель
Фото альбом
  Форум
Задайте Ваш вопрос
 Модернизация / Установка климат контроля на Волгу

Установка климат контроля.

    В наличии имелся автомобиль Волга с неработающим кондиционером и плохо работающими заслонками распределения воздуха (тросовыми). Т.к. всяческие диагностики показали что прохудился испаритель кондиционера а стоимость замены его мне была озвучена с работой в районе 20000р было принято решение ставить климат контроль и делать всё самому. После изучения все возможных систем выбор пал на самый бюджетный и распространенный не заводский вариант фирмы микротек. Решил взять только блок управления Кристалл с функцией бортового компьютера.

    И уже к нему докупить мотопривода заслонок воздухораспределения и рециркуляции, а также электрокран и блок ругуировки оборотов электродвигателя вентилятора печки. Блок был заказан в августе 2007 года, после трех месяцев ожидания решил взять полукомплект т.к. он был в наличии в Москве, а блок управления как я понял можно было ждать годами. Съездил в автовариант за этим полукомплектом попутно установив, что и кондиционер у меня фирмы микротек.
    Вот сам комплект:


    Продавцы сказали, что блок регуровки скорости оборотов вентилятора не нужен не нужен, также можно обойтись старым вакуумным краном печки. После изучения документации выяснилось что без блока регулировки скорости оборотов не обойтись благо он был закуплен заранее, также был давно закуплен электро кран печки также выяснилось, что испаритель стоявший в старом корпусе не подходит для нового корпуса он больше по размеру. Климатическая установка была временно поставлена т.к. ездить зимой без печки не очень приятно. В ходе ходовых испытаний выяснились следующие вещи: Электрокран печки который ставят на газели и волги н.о. отказался работать после 2х недель(благо его заклинило в открытом положении), отверстия под испаритель в корпусе климатической установки и моторном щите автомобиля не совпадают, поток воздуха достаточно слабый даже с вентилятором на 60Вт (можно поставить вентилятор фирмы Spal он на 150 Вт регулятор оборотов рассчитан на него) зато лёгкость управления заслонками воздухораспределения нажатием одной кнопки просто супер.
    Весной после консультации с микротеком было установлено что в этот корпус становится испаритель формула -7е. Испаритель был закуплен в Алькоре по цене 2700р и был установлен на автомобиль пришлось в моторном щите делать новые отверстия для патрубков испарителя. Также вышедший из строя электрокран был заменён на более надежный вакуумный кран, датчик внешней температуры был размещен под панелью дворников (на небольшом ходу он показывает реальную температуру ну, а уж когда машина стоит любой датчик будет показывать не температуру воздуха, а температуру автомобиля). Внутрисалонный датчик температуры был поставлен в потолочную консоль рядом с плафоном освещения.
    В общем система работоспособна при достижении заданной температуры либо отключает отопление включает кондиционер либо наоборот выключает кондиционер включает отопление либо и то и то выключено переходной режим. Мне осталось тока переобжать старые шланги пройти диагностику и заправить систему фреоном.





Конференция на Auto.ru
Место встречи Клуба
Ремонт гидроусилителей руля (ГУР)
Mikas 7 SPORT
Нижегородского автомобильного клуба Волговодов
Автоклуб ВолгаПитер
Уфимский клуб волговодов - Волга-клуб Уфа
Весь ГАЗ - AllGAZ.ru
Портал для общения Волговодов



Наша кнопка:





© 2024
Top.Mail.Ru

volga-gaz.ru