Новости  Карта сервера  Ссылки Поиск
О машине
Устройство
Модернизация
Авто Звук
Закон и автолюбитель
Фото альбом
  Форум
Задайте Ваш вопрос
 Модернизация / Фордомотор на 31029

Часть первая правовая…
Правильный порядок официальных действий при установке не штатного двигателя:
    1. Выбираем тот двигатель который хочется.
    2. Предварительно консультируемся (по ТЛФ) в НАМИ о возможности получения разрешения на его установку... при этом оговариваем те доработки машины, которые необходимы для получения разрешения (у меня потребовали замену тормозной системы на дисковую).
Кстати в процессе переговоров было выяснено, что если мощность заменяемого мотора больше штатного не более чем на 10-15 процентов, то заключения НАМИ получать не надо, мнения ГАИ по этому поводу не знаю….
    3. В ГАИ получаем официальный запрос в НАМИ на проведение экспертизы на предмет возможности установки нового мотора. Данный запрос по сути является заявлением о желании заменить мотор (оформляется на фирменном гаишном бланке), на обратной стороне которого, гаишники пишут резолюцию о необходимости проведения экспертизы, которая заверяется круглой печатью ГАИ.
    4. Покупаем мотор официально (должны быть купчая и документы на мотор)
    5. Уточнив в НАМИ перечень необходимых документов (документы на мотор в этот перечень входят, поэтому его приходится покупать еще до получения разрешения на установку) едем в НАМИ и заказываем экспертизу.
    6. Получаем результаты экспертизы и находим сертифицированную контору, которая может выполнить весь перечень работ (мне такую подсказали в НАМИ).
    7. Устанавливаем двигатель и выполняем все то, что НАМИ потребовало, как условие для его установки.
    8. Получаем от сервиса документ об выполненных работах и копию сертификатов, которые подтверждают, что работы выполнялись в сервисе имеющим на это право.
    9. Едем в ГАИ на сверку номерных агрегатов (если старый мотор пойдет на продажу его тоже привозим).
    10. Проходим техническую экспертизу в ГАИ (углубленный тех.осмотр) и получаем ее результаты.
    11. Вносим изменения в тех. паспорт и получаем новое свидетельство о регистрации.
Примечания:
Могут попросить предъявить документы на все вновь установленные агрегаты… например у меня потребовали документы на вольвомост...
Кроме НАМИ все действия можно совершить еще в нескольких организациях в разных городах... в ГАИ дают список этих организаций...

Часть вторая переходим на дисковые тормоза…
Полные фото отчеты здесь…
Ставим Волво мост
Альтернативный способ установки Вольво моста

    На разборке закупаем вольво мост и вольвоколеса, а также переднюю подвеску 3110 в сборе под переборку...

    Вольво мост нужно покупать от 740-940 моделей вольв, при этом необходимо обратить внимание на исправность тормозных суппортов, и комплектность моста, включая колесные гайки, меньше потом будет мороки. Тормозные диски и колодки лучше сразу прикупить новые. Также придется купить трос ручника(состоит из 2 частей). При покупке троса ручника необходимо определить какие законцовки должны быть на концах троса, они бывают по крайней мере 2 типов (определяется путем осмотра тормозных механизмов моста).
    Перед началом работы очень полезно посмотреть машину с уже установленным вольвомостом. Я, с любезного разрешения Димы (Ту-22), изучил реально установленный на его машине вольвомост, кстати срощеный с задним волгостабом, после чего объем работ стал предельно понятным...

    Перебираем переднюю подвеску. Все так, как написано в мануале, только без машины (на полу гаража)

    Пример работы можно посмотреть тут

    Дорабатываем вольвомост навариваем подрессорные площадки... межрессорное расстояние 1100мм. параллельность площадок обеспечена привариванием с использованием строительного уровня. (особенность работы в том, что чулки вольвомоста несколько тоньше волговского…)
При этом возможны варианты:
1 подрессорные площадки срезаем с убитого волгомоста;

2 подрессорные площадки вырезаем вместе с кусками чулков с убитого волгомоста;

3 подрессорные площадки изготавливаем самостоятельно из кусков швеллера.


    Оптимальным считаю 2 вариант так как при этом штатные стремянки плотно охватывают чулки моста т.е., работают в штатном режиме…

    Порадовало что хвостовик вольвомоста практически совпал с волгокарданом (требуется незначительная корректировка отверстий под болты (а в моем случае и с фордокарданом)

    Установка вольвомоста... есть особенности... не совпадают законцовки тормозных трубок волговских и вольвовских,

    пришлось покупать трубку с вольво наконечниками и перепресовывать волго трубки..., по ширине колесной базы задний мост не уже волговского- поэтому колесные проставки не нужны (при условии установки вольвоколес)..., при приварке подрессорных площадок необходимо ориентировать мост так чтобы хвостовик слегка смотрел вверх иначе (при горизонтальной сварке) при монтаже моста его хвостовик слегка наклоняется вниз (хотя может это просто неточности сварки)..., длина редуктора вольвомоста по продольной оси машины примерно на сантиметр короче волговского (при установке моста со штатным двигателем это не принципиально, в моем случае (фордомотор и фордокоробка пришлось точить проставку - удлинитель кардана).
    Замена передней подвески на от 3110 без гура- никаких особенностей не имеет... тупо меняем верхние рычаги и ставим новый кулак с суппортами и еще наконечники рулевых тяг от 3110 вкручиваем в родную (29) трапецию... далее сход развал, и кастор... все.

Часть третья замена мотора…
Полный фото отчет здесь
    При необходимости готовим гараж к снятию постановке мотора...


Порядок монтажа мотора
    1. демонтируем старый (все раскручиваем, снимаем радиатор, коробку передач, потом мотор)
    2. вывешиваем новый мотор по центру моторного отсека по месту и прикидываем, как делать переходные пластины для передних опор двигателя (основная трудность это сращивание с мотором рулевой тяги, правой укосины и болтов крепления рулевого механизма):
        - рулевая тяга: выворачиваем колеса в крайнее положение (рулевая тяга уходит мах. назад) и вымеряем положение мотора так чтобы он колоколом не цеплял за тягу;
        - ставим колеса прямо (рулевая тяга уходит мах вперед) рихтуем аккуратно поддон чтобы тяга не цепляла двигатель;
        - молотком рихтуем правую укосину чтобы правый вып. коллектор стоял не цепляя ее

        - выкручиваем один болт крепления рулевого редуктора и ставим его наоборот гайкой наружу чтобы конец болта не мешал левому вып. коллектору.
        - мотор располагаем максимально низко так чтобы коробка стояла строго горизонтально (иначе из нее может уходить масло через задний сальник
        - изготавливаем переходные пластины под волгу уши крепления и устанавливаем мотор на подушки



        - прикручиваем колокол вместе с коробкой и предустановленным сцеплением в сборе
        - устанавливаем заднюю опору двигателя, кардан, трос вольворучника.
    Дальше все просто (на фотографиях все видно и понятно)... переносим АКБ, делаем 2 нитки глушителя (одна штатная)

    ищем место мозгам, укладываем косу двигателя (при необходимости удлиняем- укорачиваем провода), размещаем воздушный фильтр, монтируем радиатор, переделываем педаль сцепы под трос (я заменил педаль на родную фордовскую)


адаптируем датчики, переносим генератор выше (изготовив новый кронштейн)

... и тд все по месту все несложно но несколько геморно
Врезаем в магистраль бензонасос и подключаем его, подаем питание на мозги и... запускаем движок


проект выполнен... ездим удивляемся, радуемся


Skor31029





Конференция на Auto.ru
Место встречи Клуба
Ремонт гидроусилителей руля (ГУР)
Mikas 7 SPORT
Нижегородского автомобильного клуба Волговодов
Автоклуб ВолгаПитер
Уфимский клуб волговодов - Волга-клуб Уфа
Весь ГАЗ - AllGAZ.ru
Портал для общения Волговодов



Наша кнопка:





© 2024
Top.Mail.Ru

volga-gaz.ru