Полный фото отчет здесь
Покупаем ГТЦ + ВУТ, каталожный номер: 3163-3505008 (вакуумник для УАЗ Патриот), производств о Чехия.
Внимание на крысу не влезет (впуск мешает)!
Для его установки нужен переходник, я его сделал из дюралевой плиты толщиной 15мм, но можно использовать вырезав от родного вакуумника "задок" со шпильками.
Вот таким образом (в потай) крепим её к ваккумнику.
Переходим к изготовлени ю пластин для крепления расширитель ного бачка НО, на старое место он не встанет, диаметр вакуумника значительно больше родного.
Делаем пластину из штатной, распрямив её и загнув в обратную сторону, крепим вакуумник (для этого надо сделать углубление в листе брызговика. ..кувалдой. ..
По месту делаем второй крепеж (я лоханулся, но можно и не использовать сварку, а сделать его из штатного).
Крепим кронштейн, ставим шланги (переходник и по резьбе хрен где найдеш), а токарки у мня нет, посему я использовал тормозные шланги..
Конструкция в сборе, бачок НО за вакуумником , шланги удлиненны.
Что дала такая переделка, в двух словах усилие на педали стало меньше раза в 2-3, т.е. тормоза становятся более информативными, можно с лёгкостью "дозировать" усилие торможения тем самым повышая эффективность торможения в целом, при первом нажатии после стока естебственно бьёшся башкой об руль с непривычки
Сашок3110
|