Новости  Карта сервера  Ссылки Поиск
О машине
Устройство
Модернизация
Авто Звук
Закон и автолюбитель
Фото альбом
  Форум
Задайте Ваш вопрос



Координаты для связи
www https://www.volga-gaz.ru
e-mail:
ICQ: 334-436-39
 Модернизация / WilWood

общий вид
супорт
вид сбоку
вид на диск
профиль

    Каждый из нас кто хоть раз на трассе или в городе экстренно оттормаживался из-за нелепых манёвров соседей по потоку знает, как важны грамотно работающие эффективные тормоза. Штатная тормозная система Волги к великому сожалению не обеспечивает нормального замедления в трудных дорожных ситуациях.
    В долгих поисках решения данной проблемы было желание кардинально улучшить показатели Волговской тормозной системы. Стало ясно что со штатными тормозами быстро ездить особенно на трассе сидя у кого-нибудь на хвосте отнюдь не безопасно.
    Из-за законов физики всем понятно что при торможении большая часть массы автомобиля нагружает переднюю ось и в результате задняя ось лишь подтормаживает автомобиль не допуская сноса задка в сторону.
    Поэтому поводу и решили усиливать переднюю тормозную ось как можно эффективнее и по возможности без кардинальных переделок ходовой части.
    Анализ рынка показал что на территории Европы кроме фирмы BREMBO практически никто не изготавливает нормальных тормозных систем с мощными суппортами, да и цена комплекта того же BREMBO мягко говоря для нашего авто показалась фантастической одни только суппорта по цене 30000 рублей за пару вызывали истерический хохот.
    Было принято решение о заказе в Америке спортивных суппортов фирмы WILWOOD которые активно используются в гоночных автомобилях заокеанских друзей. Они обладают жёстким креплением к поворотному кулаку без плавающей скобы и 4-х поршневой конструкцией суппорта с диаметром каждого поршня 44.5мм, что в сумме в разы больше одного штатного поршня волговской системы, они имеют крайне малый вес и максимально адаптивны к Волговскому типу крепления и подвода тормозных шлангов. Следует также отметить, что диаметр поршней в суппортах BREMBO меньше диаметра нашей инсталируемой системы.
    Изменения коснулись и тормозного диска он должен был стать несколько больше в диаметре. Методом подбора по размеру выбор был остановлен на тормозных дисках от Форда Мондео который максимально был совместим с волговской ступицей и диаметр и толщина диска составила 300х24 мм против штатной 278х21мм.
    Итак после доставки суппортов из США настало время самого ответственного этапа проекта. А именно разработка переходной пластины для крепления суппортов. После 2 неудачных изготовленных пластин был найден идеальный вариант облегчающий установку новой тормозной системы на автомобиль. Изготовление пластин занимает немало времени и средств, так как найти людей, кто займётся изготовлением оказалось совсем не так-то просто. Но наконец после решения всех проблем на первый автомобиль был установлен комплект нашей системы. На монтаж ушло не больше часа и ещё что не маловажно в нашем проекте, так это максимально упрощённая установка на автомобиль без внесений изменений в силовую часть ходовой части. И так после притирки тормозных колодок всё той же фирмы WILWOOD к дискам на протяжении первых 200-300 км стало уже понятно что новая система лучше штатной по всем параметрам. Для примера сравнения штатной и новой тормозной системы были произведены плановые заезды. В результате выяснилось что новая система при торможении со 100км/ч на 10-15 метров останавливает автомобиль быстрее штатной, что на трассе очень не маловажно. На мокрой после дождя дороге тормоза стали вести себя ещё более прогнозируемо чем на штатном варианте. В настоящее время данная тормозная система проходит обкатку и пока установлена только на одном автомобиле, имеются предпосылки возможности получения сертификата и одобрения НАМИ. Хотя в скором времени ещё 3 автомобиля будут оборудованы данной системой. Из минусов системы можно отметить лишь то, что из-за увеличения диаметра тормозных механизмов колёсные диски следует применять не меньше 16-го диаметра.
    И теперь о стоимости данного проекта.
  1. Суппорта (WIL-120-6815) 13000 за 2шт
  2. Колодки (Wilwood 150-8850K) 2000 комплект
  3. Тормозные диски (09.8665.10) Брембо 4000
  4. Переходные пластины 5000
  5. Новые тормозные шланги, переходные штуцера, тормозная жидкость 1000 рублей.
    Итого 25000 рублей.
    Срок доставки и изготовления всех необходимых частей занимает в среднем около 2 недель. Это связано со спецификой заказа и доставки запасных частей из США.
    Разрабатывали проект miha323, Kuprikoff, Константин.





ГАЗ Клуб
Встречи Волгарей
Киевский ГАЗ Клуб
Челябинский Клуб Волговодов
Конференция на Auto.ru
Кондиционер на Волгу
Ремонт гидроусилителей руля (ГУР)
Микас 7 SPORT
Volga - market
Нижегородского автомобильного клуба Волговодов
Уфимский клуб волговодов - Волга-клуб Уфа
Клуб волговодов Кировской области
ГАЗ клуб сообщество
ГАЗ-Клуб Екатеринбурга
Пермский клуб Волговодов
VolgaSL.ru
Портал для общения Волговодов
Челябинский Клуб Волговодов
Тверской ГАЗ КЛУБ
Автоклуб ВолгаПитер






© 2016
Рейтинг@Mail.ru

www.volga-gaz.ru