Новости  Карта сервера  Ссылки Поиск
О машине
Устройство
Модернизация
Авто Звук
Закон и автолюбитель
Фото альбом
  Форум
Задайте Ваш вопрос



Координаты для связи
www https://www.volga-gaz.ru
e-mail:
ICQ: 334-436-39
 Модернизация / Установка ГТЦ и ВУ LUCAS PSA910 на Волгу

    Как известно, у современной Волги много проблем и слабых мест перешедших к ней от предшественниц. Это касается не только её безопасности и комплектации, но и установкой некоторых узлов и агрегатов. Не спорю, на заводе тоже не глупые люди работают и прежде чем внедрить какой то узел или агрегат проводят долгие испытания с последующей сертификацией, главное уложиться в допустимую норму и действующий ГОСТ. Установкой ГТЦ и ВУ LUCAS задумался перед установкой 406-го мотора ведь увеличится не только скорость но и вес машины, а тормоза хотелось бы иметь как на иномарках, мягкое, информативное и легко прогнозируемое замедление.
    Выбор пал на продукцию LUKAS.
Что нам потребуется:   Цилиндр тормозной главный М-2141 с бачком LUCAS кат. № PMH595
  Усилитель вакуумный М-2141 LUCAS кат. № PSA910

  Проставка М-2142 вакуумного усилителя LUCAS
  Вилка толкателя поршня главного цилиндра 408-3505064-10
  Тормозная жидкость ~1 л

На мой взгляд, его проще всего поставить с минимальной доработкой.
Снимаем родной вакуумник
Откручиваем и дорабатываем кронштейн родного усилителя, для чего круглым напильником просто растачиваем четыре отверстия для крепления проставки, буквально 2-3 мм в разные стороны, так же кронштейн нужно чуть-чуть сжать (я на него просто слегка наступил)
Если после сжатия закусывает или зажимает шток то ослабляем эту гайку (не забудьте смазать ось и законтрить гайку, открутится или затянится, мало не покажется)
Далее, проставка. Много вопросов, а нужна ли она? В моём случаи да, т.к. узел полностью взят от москвича то регулировка штока не составила труда.
Далее всё собираем и запихиваем на своё место. Подсоединение тормозных трубок проблем не доставляют, они совпадают. Подсоединяем шланг разряжения, педаль (если требуется, регулируем второй шток), прокачиваем, делаем пробный заезд и приходим в неописуемый восторг от того что натворили. А вместе с ЗДТ (о нём писать не буду, он на сайте уже есть) эффект просто ошеломляющий.
P.S. Естественно завод такую модернизацию не одобрит, испытания не проводили, родной узел со своей работой справляется отлично и т.д. и т.п. Но практика показывает обратное…
Zargonm (Leform)
Часть фотографий взята с www.azlk-team.ru





ГАЗ Клуб
Встречи Волгарей
Киевский ГАЗ Клуб
Челябинский Клуб Волговодов
Конференция на Auto.ru
Кондиционер на Волгу
Ремонт гидроусилителей руля (ГУР)
Микас 7 SPORT
Volga - market
Нижегородского автомобильного клуба Волговодов
Уфимский клуб волговодов - Волга-клуб Уфа
Клуб волговодов Кировской области
ГАЗ клуб сообщество
ГАЗ-Клуб Екатеринбурга
Пермский клуб Волговодов
VolgaSL.ru
Портал для общения Волговодов
Челябинский Клуб Волговодов
Тверской ГАЗ КЛУБ
Автоклуб ВолгаПитер






© 2016
Рейтинг@Mail.ru

www.volga-gaz.ru