|
По заказу одной коммерческой организации, ребятам из техцентра "АВТОПАПА" было предложено сделать рестайлинг Волге 3102. Автомобиль должен быть с виду классическим, с коробкой автомат и при этом достачно быстрым.
Для этого на заводе "ГАЗ" был куплен кузов нового образца, окрашен в черный цвет и понеслось....
Установили шаровую подвеску, амортизаторы KONI. Двигатель решили установить тойота 1JZ-GTE twin turbo 2.5 литра рядную шестерку от тойоты Soarer, поскольку данный мотор зарекомендовал себя своим качеством сборки и прозводительностью. Коробка передач позаимствована от Soarer'а это четырехступенчатый автомат с длинными передачами. Задний мост поставили от 940 вольвы. Автомобиль получился достаточно динамичным, еще бы ведь под капотом 280 л.с. подхват турбин с 4800 оборотов, причем обе турбины верховые, что позволяет в обычном режиме езды наслаждаться "спокойной" Волгой, а в случае необходимости "топнуть" так что соседи по потоку будут очень удивлены. За счет особенности расположения поддона развесовка автомобиля получилась ближе к центру кузова, в следствии чего управляемость автомобиля значительно улучшилась. Переделав штатные крепления заднего стабилизатора на мосту удалось убрать одну очень важную "болезнь" Волги - вырывание сайлентблоков при кренах заднего моста. Салон установили нового образца перетянув его в черно-белую кожу. На впуск поставлен фильтр нулевого сопротивления - "грибок" HKS, интеркуллер PROSPORT с индивидуальными пайпами, поскольку мотор остался в штатном исполнение выпуск сделали на 65 трубе. Приборную панель срастили с тойотовской проводкой. Машина прошла сертификацию в НАМИ и передана заказчику.
В итоге заказчик остался очень доволен автомобилем и в Москве появилась первая "турбо-тойота" ГАЗ 3102.
|