Новости  Карта сервера  Ссылки Поиск
О машине
Устройство
Модернизация
Авто Звук
Закон и автолюбитель
Фото альбом
  Форум
Задайте Ваш вопрос
 Модернизация / Заменяем амортизаторы и пружины'

Обнаружив, что на неровной дороге кузов “Волги” неприятно раскачивается, а в подвеске слышен стук, даже автовладелец-новичок сообразит: это – опасно. Случаям, когда за экономию на амортизаторах расплачивались заменой кузова, нет числа.

Кстати, амортизаторы – и это знают почти все водители – проверяют весьма простым способом. Энергично нажимают на “угол” кузова над амортизатором – и отпускают. Если машина совершит больше одного полного колебания (вниз-вверх), деталь нуждается в ремонте или замене.

Со временем приходится менять и пружины. Утратив свои свойства, они проседают, теряют жесткость и т. п.

Заменяем амортизаторы и пружины на канаве или подъемнике.

Инструменты – из водительского набора, стандартные.

При работе на канаве затягиваем стояночный тормоз, поднимаем домкратом переднее колесо и снимаем его.
Под шкворень ставим надежную опору (козелок). Ключом “на 13” отворачиваем гайку и контргайку штока амортизатора.
Снимаем шайбу и верхнюю подушку. Ключом “на 13” отворачиваем две гайки нижнего крепления амортизатора...
...и извлекаем его.

Ремонтировать неисправный амортизатор – дело непростое, поскольку встретить в продаже ремкомплект уже почти невозможно, а собрать из нескольких старых тоже нельзя – ведь у всех прежде всего изнашиваются одни и те же детали – манжета и уплотнительное кольцо. Поэтому в большинстве случаев изношенный амортизатор заменяют новым.
Для замены пружины извлекаем шплинт из верхнего конца стойки. Ключом “на 13” отворачиваем гайку стойки, снимаем шайбу и резиновую подушку.

“Разрядить” пружину лучше всего специальным съемником (они есть в продаже). Но можно и так, как мы показываем, с применением домкрата.
Устанавливаем его упором в нижнюю чашку и ключом “на 14” отворачиваем четыре гайки. Опускаем домкрат и...
...когда пружина освободится, вынимаем ее. Сверху упор пружины защищен резиновой прокладкой. Если она протерлась, ищите ей замену.
Устанавливаем новую пружину – шлифованным торцом вверх. Нижний конец пружины аккуратно, с учетом профиля чашки, вставляем в нее.

Собираем подвеску в обратном порядке.

Использовалась информация с сайта http://www.zr.ru/





Конференция на Auto.ru
Место встречи Клуба
Ремонт гидроусилителей руля (ГУР)
Mikas 7 SPORT
Нижегородского автомобильного клуба Волговодов
Автоклуб ВолгаПитер
Уфимский клуб волговодов - Волга-клуб Уфа
Весь ГАЗ - AllGAZ.ru
Портал для общения Волговодов



Наша кнопка:





© 2021
Top.Mail.Ru

volga-gaz.ru