|
|
|
Все, а особенно москвичи, прекрасно знают, какие погоды нынче установились в Москве. 30 — 35 в тени. Это ужас. Единственное спасение, это кондиционер. При включении кондиционера нагрузка на двигатель возрастает, следовательно, он начинает больше греться. Тем более перед основным радиатором охлаждения двигателя ставится радиатор кондиционера, который так или иначе но препятствует прохождению воздуха для охлаждения. Но на горьковском автомобильном заводе видать про это забыли. И на машине с завода был установлен двухрядный лихославский радиатор с пластиковыми бачками, который отчаянно 3 года сражался с температурой в двигателе. И честно говоря, справлялся, но на троечку. А точнее справлялся он только при выключенном кондиционере. Такое состояние дел лично мне надоело.
Достаточно долго рыскал по каталогам, но из буржуйского автопрома как-то ничего подходящего на глаза не попалось. Уж слишком идиотская у нас ниша под радиатор. Но нашел я оренбуржский радиатор за каталожным номером 3110.1301.010-33 ВК. Он трехрядный и как заявляет производитель обеспечивает +55%.теплоотдачи к требованиям технического задания от ГАЗ. Обошелся мне этот радиатор в 3400 рублей, при том что в розничной торговле, например в магазинах "Русь" он стоит 4500р.
Поставили его мне в ТМП, а заодно поняли родные патрубки системы охлаждения на силиконовые. И о чудо, двигатель начал остывать в пробках даже с включенным кондиционером. А на скорости нет и намека на повышение температуры. В общем, доволен, слов нет.
PS: Есть еще пара задумок, что бы сделать с системой охлаждения. Это вторая скорость вентилятора, и кран печки от волги с двигателем крайслер. Как только дойдут руки до этого, напишу.
Kuzya
|