Новости  Карта сервера  Ссылки Поиск
О машине
Устройство
Модернизация
Авто Звук
Закон и автолюбитель
Фото альбом
  Форум
Задайте Ваш вопрос
 Модернизация / Блокировка Eaton E-Locker на Волгу

ELoker 1

ELoker 2

ELoker 3

ELoker 4

ELoker 5

ELoker 6
  Блокировка Eaton E-Locker, была разработана и сделана для газелей.
  К сожалению, в самостоятельной установки данного девайса мы были не первыми, не первыми в автомобилях Горьковского завода, но первыми, кто поставил её в Волгу.
  Сам дифференциал 4-х сателитный, соответственно он крепче штатного волговского, 2-ух сателитного.
  При установки дифференциала, выявились нюансы, главная пара(ГП), которая стоит в неразрезных мостах, не подходит. Не подходит она по толщине, есть способы выйти из данной ситуации, но оговорюсь сразу, дорого:
    1 - шлифовка ГП на 4-6 мм, стоит это от 5000 рублей.
    2 – проточка ГП, стоит дешевле, но ни кто за это не берётся, при проточке может посбивать резцы.
  Почесав репу, посидев перед разобранным мостом, было желание всё собрать обратно, но тут на глаза попалась ГП с разрезного моста. Через 15 минут новый ДИФ с ГП от разрезного моста, прикинули, всё встаёт, и даже остаётся расстояние для регулировки зазора.
  Начались поиски ГП с передаточным числом 3.9. Стоимость новой ГП от 1500 рублей, до 6000 рублей.
  Потом, ГП почему то отличаются, есть ГП тонкая и ГП узкая, нам ни кто не смог ответить на вопрос, ЧЕМ ЖЕ ОНИ ОТЛИЧАЮТСЯ, КРОМЕ КАК ЦЕНЫ.
  Подшипники были поставлены хорошие, вы наверное подумаете что KOYO, SKF и прочее, а нет, в России есть ещё заводы, которые выпускают хорошие подшипники, а именно пока VPZ(Волжский подшипниковый завод).
  Теперь про ГП, ведомые шестерня на неразрезных мостах идёт под сминаемую втулку, а на разрезных нет, то на наждаке, или если возможность обработать в токарке, протачивается посадочное место под втулку.
  Потом ставим ведущую шестерню, сальники, хвостовик, затягиваем гаечку, периодически проверяя преднатяг подшипников.
  СМИНАЕМАЯ ВТУЛКА ОДНОРАЗОВАЯ, то есть тянется она один раз.
  После выставления ведущей шестерни, ставим ДИФ, регулируем зазор и зацепление Ведущей шестерни с Ведомой.
  После всех манипуляций подключаем ДИФ, закрываем крышечку, заливаем масло.
  После небольшого пробега, на данной машине он составил около 1000 км, всё разбираем, протягиваем, так как подшипники новые, и они немного сели, и заливаем новое масло.

Цена дифференциала в Москве, около 30000 рублей, в комплекте сам диф, проводка, кнопка с платой управления, крепёж проводки в мосту, ну и не забываем про новую ГП.

Огромная БЛАГОДАРНОСТЬ за осуществление этой мечты Игорю (Игорянычу) и Диме (Veter-150).



Статья на www.drive2.ru
Игорянычу & Kuzya





Конференция на Auto.ru
Место встречи Клуба
Ремонт гидроусилителей руля (ГУР)
Mikas 7 SPORT
Нижегородского автомобильного клуба Волговодов
Автоклуб ВолгаПитер
Уфимский клуб волговодов - Волга-клуб Уфа
Весь ГАЗ - AllGAZ.ru
Портал для общения Волговодов



Наша кнопка:





© 2024
Top.Mail.Ru

volga-gaz.ru